Ваша религия (Вера)?
#121
Отправлено 02 January 2010 - 10:39 PM
ДЛЯ ТАКИХ НАИВНЫХ ДУРОЧЕК И СОЗДАНЫ РЕЛИГИИ МУЖЧИНАМИ ЧТОБЫ НЕ РЫПАЛИСЬ ,УПРАВЛЯТЬ СТАДОМ КАК ТО НАДО!,А ТЫ НЕ ДУМАЕШЬ ЧТО МОНСЕРРАТ КОБАЛЬЕ И МАДОННЕ БОГ НЕ ПРОСТО ТАК НАГРАДИЛ ТАЛАНТОМ? А ЧТОБЫ НЕСЛИ ПРЕКРАСНОЕ В МАССЫ , НА ВСЕ ВОЛЯ БОЖЬЯ- И ОНИ НЕ МУСУЛЬМАНКИ ЗАШУГАННЫЕ КАКИЕ НИБУДЬ, САМА ПОДУМАЙ ЕСЛИ ЕСТЬ ЧЕМ, МУСУЛЬМАНАМ НЕЧЕМ ПОХВАСТАТЬСЯ НИ В ОБЛАСТИ СПОРТА, ИСКУССТВА...НЕ ВЕРЬ ВСЕМУ ПОДРЯД, АНАЛИЗИРУЙ
Кобалье точно хорошая певица и Мадонне с ней точно не сравниться,т.к. она берет своим телом,рекламой и скандалами.И Мадонна мне нравится,ее голос красивый,но не супер,а то,что мусульмане не признают певцов и певиц ее типа,я их понимаю,т.к. эти певцы чрезвычайно пошлые.Извените,но вы очень некультурная,вам в жизне будет трудно со своим недальновидным мышлением.Мусульмане мужчины играют в футбол,баскетбол,а в сфере искусства есть чем "похвастаться",как женщинам,так и мужчинам.Вы точно слишком мало освешенная девушка из деревни.Даже хоть и потому,что с незнакомыми сразу на "ты"... Ты,я как вижу не только невоспитанная,и неверующая при этом.И из тех людей "слышу звон,не знаю,где он". :- В Коране про отношение мужчин и женщин и про одежду очень мало написано,т.к. практически все там написано про веру в Бога(единого),про веру женщин и мужчин,которые перед Богом одинаковые и за свои поступки сами отвечают(и будут отвечать)...Ну,если вам все это не интересно,так зачем вы не уважаете мнения других людей,при чем называя(в денном случае меня) какими-то безмозглыми,чего трезвоните...и какое вам дело до кого-то...то что он думает и делает,лучше на себя смотрите,как вы со стороны выглядите и не позорьтесь,хотя жизнь вам покажет ваше место,вы так не переживайте...
#122
Отправлено 03 January 2010 - 06:03 AM
#123
Отправлено 03 January 2010 - 10:21 AM
Может повторюсь, что Иисус Христос был Божьим посланником(Мир ему). Он воскерс!ёПРСТ ОТВЕТА НОЛЬ!!! Я СПРАШИВАЮ КАК ПРАВИЛЬНО, А НЕ КАК РЕШАТЬ, должны быть общие правила для всего человечества разве нет??? так можно и свои правила придумать :-D разве это норма? нет!!!
Мусульманами он почитается так. А т.к. Он - пророк, то заповеди Его от АЛЛАХА.
И первая заповедь, которой (по словам Христа) нет равных!!! - есть правило, с которым надо подходить ко всему в этой жизни, в том числе и к чтению Св. Корана. Тогда всё будет на своих местах.
я вам про одно, вы про другое и никакой конкретики по поводу моего вопроса, в том то и дело не пустяки когда мусульмане утверждают что если без платка значит грубо говоря б-ть,на каком основании? по поводу Иисуса у них мнения разнятся, опять же на исламских сайтах,форумах просветилась..
вывод - нет правды, каждый носится со своим мнением не обладая достаточной информацией
#124
Отправлено 03 January 2010 - 11:12 AM
Ну и какой ответ Вы желаете получить? Кто хочет носить - пусть носит, но это совсем не обязательно. И мне всё равно, что писано в коране или где-то ещё.ПЛАТКИ!!! НОСИТЬ ИЛИ НЕ НОСИТЬ И НЕСТИ КУЛЬТУРУ В МАССЫ???
Для чего Вам дан разум? Чтобы запоминать правила? Для этого не нужен разум. Да уж. Думаю, далее дискутировать бесполезно.
абсолютно с вами согласна надо думать и анализировать а не тупо следовать кокой либо религии..но ведь те кто носит считат что только они правы :-) а у остальных никакой морали, но ведь это не так!
#125
Отправлено 03 January 2010 - 01:07 PM
#126
Отправлено 05 January 2010 - 06:48 PM
"Позор тому, кто оставит родителей в старости. Он не войдет в рай". // хадис от Абу Хурейра // Сахих аль-Бухари
"Один человек спросил Пророка, кто из его ближайших родственников имеет самые большие права на него. Пророк ответил: твоя мама. Человек спросил: а кто еще? Пророк ответил: твоя мама. И вновь человек спросил: а кто потом? И вновь Пророк ответил: твоя мама. Но кто все-таки потом, спросил человек. И лишь на четвертый раз, Пророк ответил: а вот теперь, твой отец". // хадис от Абу Хурейра // Бухари и Муслим
"Каждая частичка человеческого существа должна творить милостыню, каждый день с восхода солнца; справедливо рассудить двух людей - это милостыня; доброе слово - это милостыня; каждый шаг по направлению к мечети - это тоже милостыня". // хадис от Абу Хурейра // Бухари и Муслим
"Лучшим поминанием Аллаха является произнесение: нет иного божества, кроме Бога Единого". // хадис от Джабра // Ат-Тирмизи
"Худшим в глазах Аллаха в Судный День будут двуликие люди, которые одним являют одно лицо, другим же другое". // хадис от Абу Хурейра // Сахих аль-Бухари
"Если мусульманин говорит дурно о мусульманине, это - грех. Если мусульманин сражается против мусульманина, это свидетельство неверия обоих". // хадис от Абдуллы бин Масуда // Сахих аль-Бухари
"Старайтесь преодолеть чувство зависти, ибо зависть пожирает добрые дела столь же быстро, как огонь пожирает древесину". // хадис от Абу Хурейра // Абу Дауд
"Смертные грехи - это многобожие, непочтительность к родителям, самоубийство и ложная клятва". // хадис от Абдаллаха бин Амр // Сахих аль-Бухари
"Вера в Бога Единого заложена в каждом ребенке отроду, и только родители делают его иудеем, христианином или язычником". // хадис от Абу Хурейра // Сахих аль-Бухари
"Живи в этом мире как чужестранец или случайно забредший путник. Если вы доживете до вечера, не тешьте себя иллюзиями. что будете живы утром, а доживете до утра, не будьте уверены, что останетесь живы до вечера, и берите из вашего здравия - в счет болезни, а из вшей жизни - в счет смерти". // хадис от Ибн Умара // Сахих аль-Бухари
"Довольствуйся малым - и не будешь нуждаться; избавься от зависти - и будешь, спокоен; отдаляйся от запретного - и твоя вера станет искренней. Кто разговаривает мало, у того совершенный ум, кто довольствуется малым, тот полагается на Всевышнего Аллаха. Ты трудишься на этом свете, как будто не умрешь завтра, и собираешь богатства, как будто будешь жить вечно".
"Терпи и будь смиренным, тогда Аллах возвысит тебя. Будь благодарным Аллаху, и Он даст тебе больше. Ты проси у Аллаха прощение. Когда ты будешь взывать к Аллаху, Он ответит тебе. Бережливость самый лучший достаток, лучшая набожность - это воздержание от порицаемого, нет любви выше, чем уважение, и нет заступника лучше, чем покаяние. Нет поклонения лучше, чем знания, нет молитвы лучше, чем богобоязненность, нет успеха лучше, чем терпение, нет большего счастья, чем [божественная] помощь".
"Проявить терпение в воздержании от малого количества грехов для тебя легче, нежели терпеть долгие мучения Ада. Твое терпения в повиновении принесет тебе долгий отдых и спокойствие, в котором есть вечное счастье. Кто сильно желает Рай, тот спешит совершать добрые дела, а кто боится Ада, тот воздерживается от зла, кто воздержался от страстей, тот достигает наивысшей степени".
"Воистину, средь знамений Последнего Часа (такие): лишение знаний, распространение невежества, возрастание блуда и употребление пьянящих напитков, сокращение числа мужчин и возрастание числа женщин". // хадис от Анаса // Бухари и Муслим
#127
Отправлено 05 January 2010 - 11:05 PM
спрашиваем почему? обычай..*?
(всеголишь скажу предположение) есть мужшины которые не могут совладать перед собой\\ увидет ее без платка влюбиться ((спермотаксикоз или просто необычная эта девушка(светленькая, с голубыми гласками к примеру) все это привлекает мужчин.), а у нее есть мужик дапустим.. . так канкурента надо устранять.. .
ношение платков это идея мужчины, чтоб братья с другдругам не дрались из за баб)) (так что вот так вот) мне кажеться. Яна2
так сказать чтоб нация не страдала)
#128
Отправлено 07 January 2010 - 09:53 PM
Вместе со взглядом, показывающим воздействие иудейско-христианских воздействий на Коран, некоторые исследователи пытаются установить параллели между Библией и Кораном. Теория, что Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, усердно изучал предыдущие священные писания и выбирал или «заимствовал» те части, которые казались ему последовательными, сильно ослабляется следующими пунктами:
1) Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, говорил, что Коран принял от Бога и мы уже попробовали показать, что по историческим, психологическим, логическим причинам Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, не мог подделать Коран.
2) Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, был неграмотен. Он не смог бы изучить и выбрать откровения из первых священных книг без способности читать и писать.
3) Первая арабская версия Ветхого Завета появилась 2 века спустя после смерти Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, а самая древняя арабская версия Нового Завета появилась тысячу лет спустя после смерти Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует.
4) Сходство между несколькими или двумя произведениями или книгами само по себе не есть достаточное доказательство, что одно скопировано с другого, или позднейшее с более раннего — они оба могут быть основаны на простом третьем источнике. Это аргумент Корана. Есть определенная часть Библии, которая могла остаться неповрежденной, и оба откровения происходят от Бога. Этим и объясняется существование соответствий.
5) Пристальное исследование обоих текстов может показать, что идея заимствования наиболее безосновательна.
Позвольте начать с основных различий между этими двумя книгами. Библия не является единой книгой, а есть собрание 66 книг в соответствии с точкой зрения протестантов и 75 книг в соответствии с точкой зрения католиков, записанных примерно 40 авторами. Во-вторых, Библия — это смесь божественных утверждений и человеческих комментариев последователей. Для примера: Иеремия 8:8, Лука 1:1—4, Первое послание коринфянам 7:25. Коран не имеет подобных комментариев, даже слова Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, не являются частью Корана. В-третьих, в Новом Завете 4 Евангелия описывают Иисуса, его жизнь и миссию. Коран не является биографией Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, написанной его последователями. В-четвертых, Библия имеет несколько книг, написанных много лет спустя после смерти Иисуса, иногда не первоначальным языком; таким образом, количество трудностей при анализе увеличено.
Коран был записан в течение жизни Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и был запомнен сотнями людей в первоначальном виде. В-пятых, четыре канонических Евангелия были не единственными, и решение, что должно присутствовать в Евангелии, а что нет, было предоставлено суду человека. В Исламе не обсуждается, какая сура может быть в Коране, а какая не может. Утверждение, что Коран заимствован из Библии, опровергается существованием различий в основах вероучений.
При поверхностном сходстве есть множество различий. Вот некоторые из них: библейская и кораническая концепция Бога различны. Бог в Библии описан как человек. (Бытие 1:26, 9:6). Он описан как тот, кто устает и нуждается в отдыхе (Бытие 2:2, 2:3, Ексодус 20:11, Его забывчивость Генезис 8:1, Ексодус 2:24, в противоположность в Коране 2:255). Бог гуляет по саду и люди могут скрыться от него; разыскивая. Бог может найти человека (Генезис 3:8—II). Подобно человеку Бог в Библии описывается извиняющимся за некоторые свои решения, подразумевается, что он или несведущ в последствиях, или он подчинен причудливым настроениям (Генезис 6:6, Суд 2:18, Ексодус 32:14). Он подозрительный и часто описывается как Бог Израиля. (Ексодус 34:14, 20:5). Нигде в Коране Бог не рассматривается как Бог курайшитов, Господь арабов или Бог мусульман (Коран 1:1, 4:79). По Библии, как и человек. Бог имеет ноздри, рот и пребывает в густой темноте (2 Самуил 22:9—15, 1 царей 8:12, Числа 11:25, Коран 42:11). Иногда он даже нуждается в человеческом руководстве (Исход 12:13). Он боится человеческой власти и объединения (Бытие 11:5—9, 3:22—24). Такое описание не только отсутствует в Коране, но рассматривается как святотатство по отношению к Величию Бога. Библейская концепция пророчества радикально отличается от концепции представлений в Коране. В то время, как Коран описывает пророков как лучшие образцы благочестия и честности (21:27, 22:52), в библейской версии почти все пророки совершают, по-видимому, большие грехи. Пророкам приписываются некоторые из постыдных действий, такие, как поклонение Аарона идолу (Исход 32:1—20), подлую хитрость Якова против отца Исаака (Бытие 27:16), склонность Соломона к идолопоклонничеству /1 царей 11:4/. Авраам или заключил кровосмесительную женитьбу с Сарой, или был просто подлым лгуном. (Бытие 12:10—12, 20:2—18). Пьяный пророк Лот совершил кровосмешение со своей дочерью. О нем также сообщается, что он отдал своих дочерей похотливым людям из Гоморры и предложил им сделать с дочерьми все, что им будет приятно (Бытие 19:30—38, 19:18). Пророк Давид не только украдкой заглядывался на Том, но и совершил супружескую измену с женой Урии, предварительно убив мужа (2 Самуил 11:2—5, 11:15—18). Иуда совершил кровосмешение со своей законной невесткой. Сообщается даже об Иисусе, что он дал отпор своей собственной матери, сказав: «Женщина, что я должен делать с тобой?» (Иоанн, 2:4).
Коран не обвиняет пророков ни в одном из перечисленных преступлений. Также существуют различия мировоззренческого характера о будущем мира и о направленности жизни. Кроме основных различий существует также большая разница в рассказах, общих для Библии и Корана. В качестве примера можно привести историю Адама (алягьи салям) и Евы. Сходство между обеими версиями в том, что обе книги говорят об Адаме и Еве как о первых людях. Они жили в саду и им было разрешено есть с деревьев, кроме одного. Но они уступили искушению Сатаны и съели с запретного дерева и были посланы жить на Землю. Наибольшие различия между двумя описаниями:
1) Библия говорит, что это было дерево знаний. Коран не придерживается этой точки зрения. В соответствии с Кораном, человеку было внушено знание хорошего и плохого, и Адам был научен природе всех вещей, несмотря на будущее его непослушание (Бытие 2:16—17, Коран 91:7—8, 2:31—33).
2) В Библии женщина несет бремя этой ошибки, и в наказание Бог умножил ее страдания деторождением, в том смысле, что деторождение есть лишь расплата за ее ошибку. А в Коране беременность описана как благородное и похвальное состояние. (Бытие 3:12—17, Коран 29:8, 46:15).
3) В Библии Сатана соблазнил Еву. В то время, как Коран говорит, что Сатана соблазнил их обоих, причем не упоминается ни змея, ни гадина или что-либо в этом роде. (Бытие 3:1—7, Коран 2:36, 7:20).
4) Библия не упоминает о каком-либо раскаянии Адама и Евы после этого проступка, а в соответствии с Кораном они раскаялись и Аллах простил их (Коран 2:37, 7:23/.
5) В Библии подразумевается, что их жизненный путь на Земле был лишь наказанием, тогда как Коран утверждает, что это был план Аллаха еще до их создания. (Бытие 3:17—19, Коран 2:3).
Приведенные различия имеют очень серьезное значение. Библейское дерево знаний подразумевает, что человек был совершенным до съедения плода, но после кушания с дерева его натура изменилась. Согласно Корану, человек был смесью глины, которая есть источник слабости, и душа всегда была несовершенной. В то время как для христиан проблемой является, как снова приобрести это первоначальное совершенство для спасения и возвращения в Рай. Коран предполагает у человека некоторые ошибки, а выход кроется в неподдельном желании исполнения предписаний Бога. В противовес христианству, говорящему о первородном грехе, Коран говорит, что каждый ребенок рождается чистым и каждый ответственен только лишь за свои собственные действия.
Как результат первородного греха, необходимо кровопролитие для примирения с Богом. Коран говорит, что Аллах не требует кровопролития для прощения. То, что женщина ответственна за падение мужчины, подразумевает ее позицию и статус в обществе. Есть большие различия в повествованиях об Аврааме, Исмаиле, Исааке, Лоте, Мусе и Иисусе. Утверждения, что Коран, в основном, заимствован из Библии, конечно ошибочны. В действительности, даже исследователи, придерживающиеся теории о заимствовании, подобно Филиппу Хитти торопятся добавить, что «сходство не гарантирует заимствования или цитирования». Или что он не был лишь копировщиком и подражателем. Они подразумевают, что Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, полностью освоил Библию и, углубившись в неё, чрезмерно отредактировал ее, а затем приписал себе.
Ричард Белл пытался доказать, что Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, не знал лично Библию. Кеннет Крагг также утверждает, что «Мухаммад не имел личных контактов с переписчиками Священных писаний любой предшествующей религии. Почти отсутствует то, что дало бы повод утверждениям о целенаправленном цитировании из Заветов».
Ослаблению теории о заимствовании способствует также наличие в Коране историй или деталей, отсутствующих в Библии. В частности, в Библии отсутствует описание народов Аъд и Самуд и их пророков Худа и Салиха. Такие детали Корана, как диалог между Авраамом и его отцом и Авраамом и тираном Нимродом не имеют параллелей в Библии и др.
Мы долго рассматривали первые две логические версии об авторстве Корана, пытаясь продемонстрировать трудности противостояния утверждениям Корана о его божественном происхождении. Но сами по себе эти трудности не доказывают, что Коран является словом Господа, они только показывают, что Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, не является его автором и что Коран не является объединением иудейско-христианских источников. Давайте рассмотрим утверждение о божественности Корана.
ТЕОРИЯ БОЖЕСТВЕННОГО ОТКРОВЕНИЯ
Мы уже останавливались на утверждении Корана о невозможности создания людьми чего-либо подобного ему. В свете современных научных данных, полный анализ содержания Корана подтверждает это утверждение. Оно также подкрепляется изумительным порядком Корана. Пишет Г. Миллер: «Что касается количества чудес и удивительных конструктивных особенностей Корана, то мы видим их изобилие, а самое главное, необходимость. В противном случае это могло бы быть неправильно». Сравнение между Кораном и Библией в свете современной науки можно рассмотреть в следующих областях: творение мира и его стадии, дату сотворения Земли и дату появления человека на Земле, описание наводнений и др.
1) Библия в Бытии 1:3—5 утверждает, что день и ночь были сотворены в первый день. Свет, циркулирующий во Вселенной, является результатом различных реакций в звездах, которые, в соответствии с Библией, были созданы лишь на 4-й день. Как пишет Мауририк Букайль в своей книге «Библия, Коран и наука: изучение священных писаний в свете современных знаний»: «Нелогично упоминать результат (свет) в первый день, когда причина света была создана 3 дня спустя». Более того, существование утра и вечера как элементов одного дня мыслимо только после создания Земли и ее вращения в свете собственной звезды — Солнца!» В Коране нет таких непоследовательных утверждений. 64
2) В Бытии 1:9—13 находим, что «растительность, плоды, фруктовые деревья были созданы в 3-й день». «Как могли высокосложные овощи с их семенным воспроизводством появиться перед появлением Солнца (по Бытию оно не появляется вплоть до 4-го дня), а также представление о чередовании ночей». (Тот же автор). И вновь в Коране нет таких утверждений.
3) По Бытию 1:14—19 на 4-й день появились Солнце, Луна и звезды. «Как мы знаем. Земля и Луна произошли от Солнца. То, что время сотворения Луны и Солнца происходит после сотворения Земли противоречит наиболее основательным исследованиям об эволюции солнечной системы». (Тот же автор). В своей книге Букайль продолжает перечислять непоследовательные утверждения Библии. Творение Вселенной заняло по Библии 6 дней. Продолжительность каждого дня, очевидно, 24 часа. Коран также упоминает 6 дней, но использует арабское слово «аууаати» — множественное число от «уаит». Это слово может обозначать как 24 часовой день, так и продолжительный промежуток времени. В главе 32 аята Корана говорится, что Аллах создал небеса и Землю за б дней, но следующий аят уточняет, что продолжительность этого дня равна тысячам лет по нашему счету. Также Коран отвергает идею усталости Бога от творения (50:38).
Коранические аяты о создании небес и Земли: 79:27—33, 21:11, 2:29, 23:17, 71:15—16, 78:12—, 32:4, 50:38 и 25:59. О формировании Вселенной приведем 21:30: «Разве не видели те, которые не веровали, что небеса и земля были соединены, а Мы их разделили и сделали из воды всякую вещь живую. Неужели они не уверуют?»
В суре 41 аята II Коран говорит: «Потом утвердился Он к небесам, а они были дымом — и сказал им и земле...»
НАУЧНЫЕ ДАННЫЕ
Когда данные, определяемые Кораном, противоречат современным данным науки, можно ясно выделить несколько моментов.
1) Как объясняется в Коране (41:9— 12), формирование небесных тел и Земли происходило в 2 периода. Рассмотрим Солнце и его подпродукт — Землю (лишь один доступный нам пример). Наука утверждает, что их формирование проходило через процесс конденсации первоначального вещества, а затем его разделения. Коран очень точно выражает процессы смещения и последующего разделения, начавшиеся в небесном «дыме». Следовательно, существует точное соответствие между фактами науки и Кораном.
2) Наука показывает, что обе стадии формирования звезд (подобно Солнцу) и их спутников (подобно Земле) непрерывно связаны. Эта связь очевидна, конечно, для исследователей Корана.
3) Существование на ранней стадии формирования «дыма», упоминаемого в Коране, означает наличие газовой среды в материале, составляющем его, что ясно соответствует концепции о первоначальном веществе, выдвинутой современной наукой.
4) Количество небес, выраженное в Коране цифрой 7, подтверждается современной наукой, следующей за исследованиями астрофизики галактических систем.
5) Существование промежуточных творений между «небесами» и «землей», описанное в Коране, сравнивается с исследованиями связей материи, представляемых противоположными астрономическими системами. (М. Букайль) Вопрос состоит в том, как мог Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, живя в Аравийской пустыне 14 веков назад, написать библейское описание так развернуто, при этом умудрившись исключить все научно неточные законы и по собственной инициативе прибавить другие законы, которые наука лишь недавно сумела проверить. Другая большая область для сравнения — данные о появлении человека на Земле. Используя генеалогические данные глав 1, 5, 11, 21, 25 Бытия, можно сделать вывод, что Авраам родился на 1948 лет позже сотворения Адама (г-м). Время, разделявшее Авраама и Иисуса (г-м) — 1800 лет, но время от Иисуса до Адама — 5800 лет. Эта оценка бесспорно ошибочна. Эта ошибка появилась в Библии в период от Адама до Авраама.
Существует достаточно раскопок, антропологических и археологических доказательств о том, что даты лет у первых людей были на Земле в десятках тысяч лет. Поэтому численные данные в Бытии несовместимы с твердыми представлениями фактов современной науки. Коран не упоминает никаких этих данных, благодаря чему не встает даже проблема о несоразмерности.
Библейское описание потопа (главы 6, 7, 8 в Бытии) утверждают, что потоп был всеобщим и уничтожил всю жизнь на Земле. Описание предполагает, что это событие произошло на 1656 году после сотворения Адама или за 292 года до рождения Авраама. Эти описания не соответствуют современным научным данным, т. к. если бы потоп уничтожил все человечество, то было бы невозможно для Авраама, который пришел через 3 столетия, найти человечество, которое уже разделилось на различные сообщество, тем более если это человечество пошло от 3 сыновей Нуха и их жен.
Более того, и Авраам помещен в период 1800—1850 гг. до нашей эры, и если бы потоп имел место, как упоминается в Бытии, то он должен был бы быть помещен где-то в 21 или в 22 век до нашей эры. Но современная историческая наука утверждает, что в этот момент существовали цивилизации в различных частях мира, и мы имеем их останки как доказательств их существования.
В Египте, например, это был период, предшествовавший Среднему Царству (2100 годы до нашей эры), как промежуточный перед Одиннадцатой династией. В Вавилонии это была Третья династия Ура.
Можно с определенностью утверждать, что каких-то переломов в истории этих государств в тот период не было. Таким образом, этот период не был временем всеобщего разрушения, как это описывается в Библии. Кораническая версия потопа не дает подобных данных. Во-вторых, Коран показывает, что в ковчеге было больше людей, чем семья Нуха. В действительности даже сын Нуха не поехал в Ковчеге (11:40, 11:42, Коран). Коран не утверждает, что потоп был всемирным, а открыто показывает, что он был локальным. И рассматриваемая точка зрения такова, что единственно достоверным документом является Библия. Если бы Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, следовал в своих проповедях Библии, то он скопировал бы и ошибки. Но Коран исправил библейскую историю задолго до научных исследований.
Сравнительно большой интерес рассматривающих Ексодус вызывает отсутствие в Библии каких-либо сведений о теле Фараона после его смерти. (Ексодус, 14:23, 14:28—29). Эта деталь встречается в Псалмах (106:13, 15:158, Коран:10:92). Коран имеет понятное описание, что стало с телом: «И сегодня Мы спасаем тебя с твоим телом, чтобы ты был знамением для тех, кто за тобой. Поистине, многие из людей Нашими знамениями небрегут!»
Удивительное в том, что Коран пересказывался Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, людям в то время, когда все фараоны были в могилах в пирамидах на противоположной стороне Нила. Как в то время, так и вплоть до 19 века было ничего неизвестно о них, пока они не были здесь найдены. Как утверждает Коран, тело фараона фактически было спасено. Теперь посетители могут увидеть его в Королевской музейной комнате Египетского музея в Каире.
Еще одной областью сравнения может быть генеалогия Иисуса. Две генеалогии, рассмотренные в Евангелии от Матфея и от Луки дают повод для сравнения и проверки их истинности. Каждый должен сразу заметить, что мужская линия совершенно неуместна для Иисуса. Таким образом, генеалогия Иисуса является генеалогией Марии. В Коране Иисус всегда называется как «сын Марии». В Коране он имеет действительную генеалогию в Линии Нуха, Авраама и Имрана — отца Марии (3:33— 34): «Поистине, Аллах избрал Адама и Нуха и род Ибрахима и род Имрана пред мирами, как потомство одних от других». Ошибки, содержащиеся в Библии относительно предков Иисуса, отсутствуют в Коране.
Кроме того, Коран имеет огромное количество информации, не содержащейся в Библии. В Коране содержатся сотни законов, но ни одно из утверждений Корана не является ложным, и это действительно изумляет.
#129
Отправлено 09 January 2010 - 12:27 PM
Взято из Имам.ру (imam.ru)
Спасибо за интересную информацию, Юля!
Давно уже хотел почитать что нибудь о Коране.
Статья примечательна еще и тем, что нет в ней "лапши", которую любят некоторые софисты "вешать на уши". Изложено все доступным и понятным языком, с ссылками на источники.
#130
Отправлено 09 January 2010 - 06:45 PM
#131
Отправлено 09 January 2010 - 07:07 PM
Здравствуйте, по моему мнению все религии ведут к одному, в каждой религии есть Божественное начало, каждая религия достойна уважения, Бог един для всех. Не смотря на то, что я родилась в христианской семье, и естественно крещенная, но это не помешало мне принять мусульманскую религию, так же праздновать байрамы и христианские священные праздники, молюсь на своем родном языке, не ношу платки и т.п. Слово "мусульманин" означает "раб Божий", все мы рабы Божие. Я как-то эти религии объединила в себе :-) *SUN* @}->-- @}->-- @}->--
Я с вами полностью согласна.Вы молодец,что приняли веру своего мужа,а он,что не заставляет вас носить платки *THUMBS UP*
#132
Отправлено 09 January 2010 - 08:00 PM
#133
Отправлено 10 January 2010 - 09:43 AM
Бездуховность — страшнее оружия
Сегодняшний мир установил для человечества определенные мерки, по которым оцениваются достоинства человека 21-го века. Эти критерии в принципе можно разделить на два вида: идеальные и материальные.
К первым относятся доброта, порядочность, оказание помощи, жалость и другие характеристики, которые опираются на мораль и духовность. Ко вторым — в первую очередь, материальное благосостояние, — т.е. наличие у человека определенной суммы денег, новой иномарки, хорошего дома, престижной работы, большой зарплаты и т.д. В последнее время стали актуальными темы разговоров, которые чаще всего касаются именно материальной стороны жизни. Даже те разговоры, которые напрямую не связаны с миром благосостояния человека, в конце концов, сводятся к волнующему каждого из нас вопросу. Это действительно так: если спрашиваешь своего друга, брата, кого-либо о здоровье, то разговор естественно переходит к болезни, ее лечению и, таким образом, — к необходимости покупать дорогие лекарства, что не всегда по карману...
Да, действительно, деньги нужны и без них плохо. Никто не будет спорить, что для нормальной жизни без денег и хотя бы среднего уровня благосостояния не обойдешься. Но тема этой статьи — не о том, плохо или хорошо вести разговор о деньгах и уровне благосостояния каждого человека. Нас волнует вопрос дисбаланса между духовной и материальной сторонами нашей жизни, который угрожает нормальным человеческим взаимоотношениям.
Сегодня, по современным меркам, не так уж и важно, какой ты человек: порядочный, добрый и честный или совсем наоборот? Дело в том, что твоя порядочность не кормит и не приносит прибыль, — и никто не станет обращать внимание на твою доброту или честность, если у тебя по каким-то причинам нет денег. Стало очевидным фактом, что человек 21-го века превратился в бездушное тело, жизнь которого посвящена только материальной добыче, а не приобретению духовных богатств. Сильнейшее психологическое воздействие материального мира и его оттенков подавляет тех людей, которые стремятся придерживаться уравновешенного состояния цивилизованного гуманного человека. Их становится все меньше в сегодняшнем мире! Все труднее сохранять свою жизненную позицию там, где окружение диктует свои условия существования: «Хочешь жить — двигайся в общем потоке, а дальше будет видно... Ведь Бог — Милосердный, Прощающий. И, — в конце концов, ты один из многих, не первый и не последний... А что ты один можешь сделать против этого мощного потока?»
Для того, чтобы наше обсуждение было конструктивным и целенаправленным, мы как мусульмане должны четко определить наши ценностные критерии, и только после этого можно строить наш разговор, делать дальнейшие выводы, давать рекомендации. Представим, что мы живем в таком мире, где достоинство человека зависит от его богатства и материального благосостояния, а душевные, гуманные его черты потеряны навсегда. В таком мире можно наблюдать сцену, когда человек предлагает девушке свою руку и сердце, а от него требуют справку из банка о состоянии его денежного мешка. Или другой вариант: человек приходит в больницу на операцию, а у него требуют показать банковский чек, чтобы врач мог решить, оперировать его или нет. Или еще: приходит к тебе человек, который нуждается в материальной помощи, а ты отказываешь ему потому, что у тебя своя семья, свои дети, которых нужно кормить... И сколько можно назвать таких случаев, когда человек обязан проявить свои гуманные чувства и понять, что жизнь нам дана Господом для того, чтобы не только приобретать, но и отдавать!
Мы должны осознать происходящее с нами: мы движемся в потоке, который ведет нас в тупик антигуманизма, куда мы уверенно придем — если не сегодня, то завтра... Или, может, предоставим каждому жить, как ему нравится, а в остальном — Бог рассудит?
Неправда! Сейчас, как никогда, остро ощущается, что далеко не всем все равно, что многие не хотят жить в мире, где главным критерием является только материальная сторона жизни. И эта моя убежденность дает мне уверенность и силы продолжить мою статью и попробовать обдумать пути или шаги, которые смогут остановить тех, кто заблудился в оттенках этого материального мира.
Наша великая религия Ислам четко определила утерянное многими равновесие между духовным и материальным мирами: «А при помощи того, что Аллах даровал тебе, стремись обрести обитель будущей жизни. Не пренебрегай и долей твоей в этом мире, твори добро, подобно тому, как Аллах сотворил добро для тебя, и не стремись к бесчинству на земле, ибо Аллах не любит бесчинствующих» (28:77).
Ислам не разделяет религиозный и светский образы жизни — они дополняют друг друга в такой гармонии, которую редко или никогда не увидим в других религиях или законодательствах. «...— ведь Мы ничего не упустили в этом Писании, — а потом все они будут собраны перед своим Господом». (6:38).
Первым и главным фактором нашей жизни должна быть богобоязненность, — это четко определил наш Пророк (мир и благословение ему) в той его проповеди, которую он произнес в его последнем хадже: «Нет разницы между черным и белым, арабом и неарабом, — превосходство между ними определяет богобоязненность».
Во-вторых, мусульманин совершает поступки, исходя из своего намерения, и когда он совершает добрый поступок, он делает это ради Аллаха и ждет поощрения только от Него, а не от тех, кому он оказал какую-либо помощь: «Я не прошу у вас за это вознаграждения, ибо вознаградит меня только Господь миров» (26:109).
В-третьих, человек становится обладателем богатства или имущества по воле Аллаха: «Это Он сделал вас наследниками земли и возвысил по степеням одних над другими, чтобы испытать вас в том, что Он даровал вам. Воистину, Он скор в наказании, и, воистину, Он — прощающий, милосердный» (6:165). И человек осознает, что распоряжаться этим имуществом необходимо по установленным нормам Всевышнего. Следовательно, мусульманин знает, что по велению Аллаха права на это имущество есть не только у него, но также и у нуждающихся, бедных, членов их семей, у государства. И он не может уклоняться от соблюдения этих прав, поскольку он покорен воле Господа, который знает все его мысли, намерения, дела.
Аллах Всевышний установил для человека законы и нормы, которые должны действовать в определенных Им порядке и соразмерности, и предупредил нас от попадания в дисбаланс, о котором мы говорили в начале статьи.
Наш Создатель желает нам наилучшего: «Аллах желает вам облегчения, а не затруднения» (2:185). Он установил определенный гармоничный порядок нашей жизни. Но человек отказался от этих норм и считает, что он все знает и все может, а потому не нуждается в советах или ограничениях. Но почему-то если врач прописывает ему соответствующий курс лечения, он старается тщательнейшим образом выполнять его. А разве Аллах не Всемогущий и не Всезнающий? Если кто-то считает иначе, то пусть выбирает свой личный, собственный образ жизни и, в конце концов, сам лично отвечает за свои поступки и дела.
Всевышний установил, что наше богатство, имущество не должно быть для нас дороже, чем любовь к Нему и Его Пророку: «Скажи (Мухаммад): «Если ваши отцы, сыновья, братья, супруги, ваши семьи, накопленное имущество, торговля, застоя которой вы опасаетесь, и жилища, которым вы радуетесь, если все это милее вам, чем Аллах, Его Посланник и борьба за Его дело, то ждите же, пока не исполнится воля Аллаха. Ведь Аллах не наставляет на прямой путь грешных людей» (9:24). Он сказал, что наши имущество и дети могут стать Фитна (испытанием) для нас, и мы должны очень ответственно подходить к этому вопросу: «Знайте, что ваше имущество и ваши дети — испытание для вас и что у Аллаха уготовано верующим великое вознаграждение» (8:28). Он определил для нас степень законности пользования приобретенным имуществом и призвал растратить часть его на пути Аллаха: «И те, которые носят страдания, стремясь к лику Аллаха, совершают обрядовую молитву, расходуют и тайно и явно из того, что Мы дали им в удел, и добром предотвращают зло. Им уготовано обитание» (13:22). Всевышний предупредил нас о жадности и любви к материальной жизни и указал нам дорогу к очищению от этой грязи. Наш Создатель знает о нас все и, следовательно, может предложить человеку самый оптимальный путь спасения от дисбаланса.
Современный человек стал роботом по добыванию денег, бездушным чудовищем, которое стремится наложить свою лапу на все вокруг себя. Это ощутимо на нашей повседневной жизни, мы все это видим, но никто не хочет спросить себя: какой же конец ждет нас всех и поможет ли нам кто-то решить наши нынешние проблемы — страх и волнение, которые испытывает каждый из нас дома, на работе, на улице, везде. Нам уже пора крепко задуматься о моральной деградации человека, о потере им духовных и моральных ценностей. Мы все боимся войны, атомной бомбы, оружия массового уничтожения, но забываем, что все эти ужасы создал сам человек, который хочет доказать самому себе, что он может жить без Бога и без покровителя.
В связи с этим перед всеми нами стоит главный вопрос: так что же нам делать, если мы ничего не решаем? Этот вопрос всегда был и, вероятно, еще будет достаточно долгое время самым настоятельным и главным для нас. И задаем мы его не только потому, что хотим знать ответ; — мы хотим позитивных сдвигов и перемен, а потому хотим действовать! При этом необходимо учитывать первый и важный момент: мы действительно видим опасность, мы убеждены, что существует угроза потери моральных ценностей. И мы должны думать об этом, нас должны волновать судьбы человечества. Этот вопрос должен занимать часть наших мыслей, наших волнений, — точно так же, как мы все время думаем о куске хлеба, о том, как и где его заработать... Этот вопрос нужно постоянно обсуждать, объясняя степень опасности проблемы тем людям, которые не задумываются над ее серьезностью. Мы должны говорить и писать об этом! Мы не должны молчать, потому что закрывать рот справедливости — значит, губить нас всех! Пусть каждый из нас посмотрит на себя, начнет с себя и сам станет жить по законам, установленным Богом.
Мы — люди, разумные существа, порожденные Аллахом. Мы не можем жить, как животные, — только кушать, спать и ни о чем не думать. Ведь Аллах задумал и создал нас не такими: «Несомненно, Мы даровали почет сынам Адама и по Нашей воле они передвигались по земле и морю, Мы наделили их благами и дали им явное превосходство над другими тварями.» (17:70). Судьба нашего будущего зависит от меня, тебя и других, от силы нашего убеждения в истине слова Всевышнего.
#134
Отправлено 10 January 2010 - 09:44 AM
История заключенного
Ассаламу алейкум ва рахматуЛлахи ва баракату дорогие братья и сестры!
Родился и вырос я в городе Нальчике, по национальности кабардинец, 1972 года рождения. Окончил нальчикскую среднюю школу №11, поступил в автотранспортный техникум, но не доучился и ушел в армию. Служил во многих регионах бывшего Союза, в горячих точках, воздушно-десантных войсках специального назначения. Демобилизовался в мае 1992 года старшиной.
На волне новых веяний учредил производственно-коммерческую фирму, были грандиозные планы. Все рухнуло в одном мгновение. В 1996 году меня осудили за разбой на 6 лет, но через два года я был на воле и закружился в таком водовороте событий, что за 10 месяцев, которые я провел на свободе, «наворотили» на 84 тома уголовного дела. На меня повесили клеймо самого активного члена организованной вооруженной банды и дали пожизненный срок лишения свободы.
Попав в тюрьму, я начал употреблять наркотики, хотя до этого презирал наркоманов. Я часто попадал в изоляторы, так как был злостным нарушителем. Попав в очередной раз в изолятор, я нажил очень большие проблемы с администрацией тюрьмы и, исчерпав скудные возможности, совершил то, что считал неприемлемым для себя: вскрыл себе основные вены на обеих руках. Пролилось много крови, но меня это только забавляло. Узнав об этом, сидевший в соседнем изоляторе молодой парнишка по имени Ренат сказал мне, что мой поступок очень плохой и ненавистен Аллаху, и что это смертельный грех. Он был мусульманином и в свои 20 лет по милости Аллаха совершил хадж в Мекку. Рассказ о Рае и Аде настолько потряс меня, что оставшиеся несколько суток я не давал покоя своему соседу Ренату и расспрашивал его о многом. Да воздаст Аллах, Свят Он и Велик, благом в обоих мирах этому человеку, а теперь и моему брату. Инша Аллах. Амин.
Выйдя из изолятора, я вернулся в свою камеру, в которой со мной сидели два мусульманина – Идрис и Хусейн. Я начал присматриваться к ним, а когда они становились на намаз, я брал перевод Священного Корана и читал. После прочтения сур «Фатиха», «Корова», «Семейство Имрана» меня охватил такой ужас в душе, что я не находил себе места, я не знал, куда спрятаться! Перед глазами пробежала вся моя джахилийская жизнь, сколько раз я был на волоске от смерти. Были случаи, когда шла «разборка», человек доставал пистолет, чтобы укрепить свои «аргументы», и все стояли в растерянности, а я выходил лицом к лицу к этому человеку и говорил то, что считал правильным. Был бы я на его месте, выстрелил бы, ни секунды не задумываясь, но я понимал, что духа у того человека не хватает выстрелить, так как на «сходке» было около тридцати человек. Всегда считал себя смелым и бесстрашным, но почитал первые три суры Священного Корана и осознал, насколько я ничтожен и глуп. Боясь упустить хоть один день, я спросил у Идриса, много ли надо учить, чтобы делать намаз? Он написал мне сразу на листке порядок совершения намаза, суру «Фатиха» и 112 суру «Искренность», и показал, как совершить малое омовение.
Совершив омовение, я произнес шахаду, и с листком в руке встал на намаз. А через два дня меня перевели в другую камеру, где было 25 человек и ни одного мусульманина. Те, кто знал меня прежде, не могли поверить, что я перестал выражаться нецензурной бранью, так как я до этого не мог выразить свою мысль без этого, что я становлюсь на колени и падаю ниц (суджуд). Меня же переполняли чувства, я не мог им объяснить, что творилось в моей душе, но я теперь знал: Ислам – это то, чего мне не хватало всегда. Хвала Аллаху, Господу миров!
Аллах, Свят Он и Велик, настолько укрепил мой дух и облегчил мне путь к истине, что по Его милости я уже через неделю становился на намаз без листка. Я просидел в этой камере год и четыре месяца, совершая намаз, читая Коран, хадисы и литературу об Исламе. Позже я встречал многих мусульман, так как просидел в тюрьме Нальчика 4,5 года. Хвала Аллаху, Который раскрыл мою грудь для Ислама, теперь у меня много братьев, тех, кого Аллах, Свят Он и Велик, привел к Исламу через меня. Их десятки, в том числе мой родной старший брат и мой «подельник». Они тоже осуждены на пожизненное лишение свободы, как организаторы «банды».
За семь лет учебы в школе я не смог выучить английский. А может, не хотел?.. Но, осознавая свое положение, что другой возможности может и не быть, я попросил одного брата найти мне арабский алфавит, и уже в одиночной камере всего за месяц с помощью Аллаха научился читать Священный Коран на арабском языке. В апреле меня этапировали в г. Соль-Илецк Оренбургской области, где находится спецзона для «пожизненников», именуемая в народе «Черный дельфин». Каждый верующий убежден и знает, что на все воля Аллаха. Альхамду лиЛлах, я доволен Аллахом как Господом, Исламом как религией и Мухаммадом, да благословит его Аллах и приветствует, как Пророком. По сей день я не перестаю на каждом шагу поражаться знамениям Аллаха, Свят Он и Велик.
Когда я читаю Коран, хадисы и истории сподвижников Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, мои глаза заливаются слезами. В своей сознательной жизни меня видели всего один раз плачущим, когда я похоронил своего отца за три месяца до ареста. Мне было смешно, когда люди плакали, смотря фильм. А теперь стоит прочитать один священный хадис или услышать притчу, как слезы наполняют мои глаза, хотя сам я по натуре весельчак и не люблю грусти. Обращаюсь с мольбой к Создателю всего сущего, чтобы каждый брат и сестра – мусульманка имели крепкий иман! Амин.
Дорогие братья и сестры мусульмане, скоро начнется Священный месяц Рамадан, хочу поздравить вас всех с этим праздником, когда был ниспослан Священный Коран, как руководство и прямой путь. Да наделит вас всех Аллах знаниями и мудростью, богобоязненностью и стойкостью духа, отдалив вас от грехов, простив ваши грехи и прегрешения и введя вас, ваших родных и близких в Рай! Амин.
Ассаламу алейкум ва рахматуЛлахи ва баракату!
#136
Отправлено 16 January 2010 - 05:18 PM
вот это точно хорошее восприятие!Я мусульманка но уважаю все религии!Но Бог один!!!
низкий вам поклон
#137
Отправлено 16 January 2010 - 06:34 PM
#138
Отправлено 18 January 2010 - 08:31 PM
Это стенография лекции шейха Халида Ясина группе не мусульман в Джидде, Саудовская Аравия.
Правильные вещи говорит шейх в основном. Но кое что упрощено:
И признание того, что будет последний день суда для всех созданий.
Признание того, что после смерти будет воскрешение.
Если соотнести это с теми откровениями, которые приходят сейчас, в 21-м веке
(Откровения людям Нового века,Тайны Высших Миров)
Основное послание по-прежнему неизменно. Но в то же время упоминается и то, что некоторые положения в прежних посланиях опускали и упрощали по определенным причинам. Всему свое время.
#140
Отправлено 22 January 2010 - 08:39 PM
На пути ко Всевышнему. Описать все и книги не хватит, поведаю только о самом главном
Ас-саляму алейкум вам всем, уважаемые братья и сестры! Хочу рассказать вам свою историю, в которой Вы найдете все, но главное в ней одно - путь ко Всевышнему!
Зовут меня Хабиба, ранее Любовь, 26 лет. Москвичка, все мои корни прадедушек и т. д. можно поискать в России, Белоруссии, Польше и Украине. Согласитесь, не совсем исламские территории. Может, когда-то кто-то из моих предков и был мусульманином, но я на сей счет ничего не знаю, да и речь пойдет не об этом. Описать все и книги не хватит, поэтому я поведаю вам только о самом главном. Вот и моя история.
Воспитывалась я в обычной московской семье, нас трое детей (у меня еще 2 старших брата). Моя мама развелась с отцом, когда я практически только родилась. Ей пришлось работать на 2-х работах, чтобы прокормить себя и нас троих. Всю заботу о нас, плюс всю работу по дому взяла на себя моя бабушка.
Маму мы практически не видели. Она вставала в 5 утра - мы еще спали - и приходила после 10-ти - мы уже спали. А бабушка вообще спала по 2-3 часа в сутки. И все успевала, и никогда не жаловалась.
Самое главное в том, что внешне я копия моей бабушки. Даже если посмотреть на ее фотографии в молодости и мои сейчас, это один и тот же человек. У нее 5 детей и 8 внуков, но она жила только с нами, т. к. моей матери приходилось тяжелее всего, без мужа, да еще с 3-мя детьми. А к другим детям бабушка ездила только по праздникам или на день рождения.
Я сколько себя помню, всю свою жизнь была с ней. Маленькая даже ее мамой называла, и меня никак долгое время не могли отучить (так как мама всегда работала, то и видела я ее редко). У мамы даже была огромная обида на бабушку из-за того, что я была как «бабушкин хвост». Везде за ней, даже в магазин. Никуда ее от себя не отпускала, и она меня от себя тоже.
... Дело было 1 октября. Мне тогда было 10 лет. Мы с бабушкой возвращались с дачи. На МКАДе около Каширского шоссе, переходя дорогу, я заметалась... Меня сбила машина... Отбросила на 7 метров...
…Очнулась я уже в 20-й детской больнице на Полянке только через несколько дней. Хоть была и маленькая, но уже по разговорам медсестер между собой и врачей поняла, что диагноз у меня неподъемный. К тому же, в тот день когда меня привезли, мне «крупно повезло»: оба врача были в отпуске, операция, которую делал студент-практикант, прошла неудачно ( как выяснилось потом)...
Так, в общей сложности, я провела, а точнее, пролежала пластом, в больнице полгода, после чего врач, как сейчас помню, сказал маме: «Можете забирать девочку домой. Хотел обратиться к вам раньше, но не мог. Вы же сами видите, что лучше ей не становится, что ей здесь быть, только лишнее место отлеживать». Мама уже давно ожидала от него этих слов, только видно боялась сама себе признаться...
Через несколько дней стали все готовить к перевозке меня домой, мама стала узнавать у медсестер, врачей, где можно будет потом достать для меня инвалидную коляску, на что мой лечащий, сухо так, ей ответил: «Не трудитесь Вы зря, т.к. коляска ей вряд ли понадобится. Не думаю, что Ваша дочь когда-нибудь будет сидеть».
Самое страшное было то, что все эти разговоры были прямо при мне, в палате.
Все... Это был конец... У всех опустились руки и все мои родственники с этим смирились. Но только не моя бабушка.
Она буквально набросилась на них и на врачей: «Коляска! Да какие вам тут коляски!!! Да вы мою Любу не знаете!!! Она все сможет, она не только сидеть, она еще танцевать снова будет!!! И к вам домой она не поедет, вы ее там своим пессимизмом убьете!»
Из больницы меня привезли сразу к бабуле домой. Начались тяжелые, но в то же время переломные для меня дни. Что она только ни делала: растирки, компрессы, массажи, не останавливалась ни на день. Мне приходилось терпеть адскую боль, но я понимала, что, если хочу снова встать и пойти, по-другому не выйдет...
И у нее получилось. Не зря она в меня так верила. Те ее слова оказались не пустыми...
Не прошло и 2-х лет, как я встала на ноги, еще через несколько месяцев начала постепенно учиться ходить. Вернулась в школу, сдала за пропущенные годы экстерном пройденный материал. Когда лежала дома, я все время занималась, очень много прочла литературы (как все тогда думали очень серьезной и непонятной для ребенка).
Что тут еще говорить? Бабушка - единственный человек, который поверил в меня, в то, что я смогу, и вернул меня к жизни. За это ей по сей день и до конца моих дней огромное спасибо.
Дальше жизнь моя постепенно начала входить в обычное русло. Вроде бы ничего особенного, да вот только еще в школе я как-то сильно отличалась от всех. Одним словом, была «белой вороной». Не курила, пить не пробовала, на дискотеки и вечеринки не ходила, мальчиками не интересовалась.
Окончила школу почти на отлично, поступила на бесплатное отделение Московского университета на педагога-психолога. В общем, моя мечта сбылась. Началась учеба, ничего вроде особенного, но вот только потом я поняла, что мой путь в Ислам уже брал свои корни отсюда.
Нас на курсе было около 30 человек, все русские, больше половины, причем из Москвы, только 1 девушка из Дагестана. Хотя они уже давно с семьей жили в Москве, что-то в ней было такое, что отличало ее от всех. Только теперь я понимаю, как ей было тогда тяжело среди нас. Но тогда я была (стыдно в этом признаться) по другую сторону баррикад.
В конце первого курса у нас ввели «Религиоведение». Предмет как предмет, как и все остальные - думали мы поначалу, но не тут-то было!!!
Вела его женщина, еврейка, про все религии она нам рассказала как-то очень быстро и вскользь, а вот Исламу она отвела специально аж несколько занятий!!! Ну что тут поделать «уж очень она его любила»!!! ( Это сейчас только, в последние годы, я стала понимать причины этого, а тогда, откуда мне было это знать).
С первого ее рассказа наша однокурсница буквально впала в неистовство (это только сейчас я ее понимаю), кричала с болью в голосе, доказывая свою правоту. Но ее, естественно, никто не слушал. Все только подсмеивались (Да простит нас Аллах за это).
Нам интересно было почерпнуть такую «интересную информацию», которую каждый день мусолили СМИ (о террористах и так далее), только уже от «опытного специалиста-профессионала», каким мы видели нашу преподавательницу. Она-то уж «не поскупилась все нам описать в ярких красках» и показать, по ее словам, «истинное лицо мусульман»!
Сейчас помню только некоторые примеры, (сразу извиняюсь перед Вами уважаемые братья и сестры за то, что мне придется привести ее слова).
«Да!!! В мусульманстве женщине запрещается работать под страхом смертной казни»! «В Исламе муж должен бить жену, чтобы она была покорной, и это обязательно»! «Все мужчины в Исламе имеют много жен - вплоть до 4-х»! (Заметьте, не просто могут иметь в силу каких-то обстоятельств, а прямо у всех по 4 жены и все тут)! И еще много-много чего в таком же духе, даже писать невозможно.
Эта информация подтвердила нам, тогдашним 17-летним студентам, каждый день «подкрепляемое» СМИ мнение о том, как выглядит «настоящий мусульманин». Наша однокурсница была готова всем стоять до конца, несмотря на то, что нас было 30 человек, а она всего одна.
(О, Всевышний, теперь я понимаю, как силен Ислам, если одна хрупкая девушка готова противостоять целой ораве кричащих, смеющихся, непонимающих и не желающих ничего понимать, пусть даже однокурсников. И ни одного человека на ее стороне... Ни одного...).
И мне «повезло» больше всего (это теперь я понимаю, как та ситуация была послана мне Аллахом). Тогда – вот, что случилось тогда...
Было одно из таких занятий, дагестанка как раз сидела за мной. В очередной раз после начала «красочного рассказа» преподавательницы, та была сразу же прервана нашей однокурсницей. Она прямо кричала о том, что это все неправда, о том, что мусульманские мужчины не такие, на что я в ответ тихо (следуя нашему всеобщему стаду) прихихикнула что-то вроде: «Ну да-да, конечно-конечно, видели их мы тут по телевизору, «ваших» не таких»! Так как она сидела прямо за мной она, естественно, услышала и окликнула меня, я повернулась и поняла по eе взгляду, что приобрела врага на всю жизнь...
На перемене мы вышли в коридор. Я в жизни никогда ни с кем не дралась и даже не ругалась, а тут.. Это даже дракой назвать была нельзя. Слово за слово. Видно, я сказала что-то для меня совсем обычное и безобидное, но для нее это оказалось последней каплей. Она схватила меня за волосы, я пыталась вырваться, еле от нее освободилась, а она мне так впилась ногтями в кисть руки, что аж до сих пор шрам остался, (сейчас я всегда смотрю на это маленькую полосочку, ее уже даже и не заметно, а прямо приятно, что кто-то когда-то в меня попытался ума вложить, показал, что можно быть сильным и отстаивать свое мнение даже в одиночку)!
Прошло немного времени. Все стало забываться, только мы совсем перестали разговаривать, даже здороваться.
Как-то придя домой, я решила, что надо что-то делать, мне нужна информация об Исламе, обо всем том, что с ним связано. Но вы все сами знаете, какую информацию можно найти например в каких-нибудь выпусках новостей. А именно на них я, в основном, и нарывалась. Мне тогда не посчастливилось набрести ни на один мусульманский сайт. Поэтому очередное маленькое соприкосновение с Исламом тогда не увенчалось особым успехом.
Так мы проучились в институте 3 года. Все пытались нас помирить, но безрезультатно. И вот, на 5-м, последнем курсе, нас вдвоем разговорили подруги. Мы опять стали общаться, но ненадолго. Произошла ситуация, напоминающая первую, и я поняла - это конец. Конец нашему общению.
Как-то я пришла из университета домой, и не нашла бабушку в квартире. Очень удивилась, но подумала что может она пошла в магазин или еще куда-нибудь. Села писать реферат. Вдруг слышу не голос, а даже хрип со стороны ванной. Я в полсекунды долетела туда и увидела, что бабушка лежит на полу. Даже не знаю, откуда у меня взялись силы, но я ее подняла, перенесла на кровать, вызвала скорую.
...Прошла неделя, ей стало полегче, а я не могла дождаться результатов обследования. И лучше бы наверное не знала...
...Мы с моим дядей, бабушкиным сыном, приехали в клинику узнавать результаты. Врач что-то начал про то, что надо быть сильными. Ей максимум остался месяц... Несколько дней назад был приступ. Еще один такой и все. У нее рак прямой кишки с метостазами по всему телу на самой последней стадии. Меня повело, я не удержалась на ногах и упала в обморок прямо в кабинете.
Не знаю, через сколько времени я пришла в себя. Для меня это было уже не важно. Я поняла только одно, что мне тоже незачем жить, если я лишусь самого дорогого человека на этой земле.
Мы приехали домой, бабушка хотела узнать, что с ней, а я (да простит меня Аллах) не смогла ей сказать об этом. Что-то несвязно промямлила про общее состояние и все. Бабушка как всегда была в приподнятом настроении и начала шутить: «Ты что, как же я умру, не дождавшись правнуков»!
(О Всевышний, помоги мне, даже печатать уже не могу, от слез букв на клавиатуре уже не вижу. Братья и сестры простите меня ради Аллаха. Просто всегда так нахлынывает... Ладно... Зато потом будет легче).
Не знаю, что со мной случилось, но я поняла, что я не сдамся, как она когда-то не сдавалась, когда я лежала пластом, и у врачей не было никакой надежды, и мы будем бороться!!! Я стала искать в Интернете и вообще повсюду любую информацию. Стала сама составлять ей лекарства на основе трав и эфирных масел. Спала по 2 часа в сутки, как она когда-то ради меня.
Несмотря на прогнозы врачей про то, что бабушка проживет максимум месяц, она пошла на поправку. Не знаю, что случилось. Может, моя вера в нее была столь сильна. Она прожила еще почти год с того дня, как упала в ванной.
Был обычный день. Не знаю, почему, но я не поехала в университет. Бабушка спала. Тихо так, спокойно. Как ребенок... А я как всегда занималась за столом, рядом с ее кроватью. И тут я слышу, она как-то дышать все медленнее и медленнее начинает. Я ее приподняла, начала потихоньку трясти. Она только глаза открыла, на меня посмотрела, улыбнулась - и все... Все…
Я подумала в эту секунду, что умру сама по себе, а если не умру, то что-нибудь с собой сделаю. Я открыла замок на двери. Доползла до телефона (не знаю, почему, но идти я не могла, ноги, наверное, от шока отказали). Позвонила маме, дяде, тете, братьям и сказала: «Все! Приезжайте быстрее!»- и повесила трубку.
Весь день, вплоть до вечера, приходили какие-то люди, милиция. А ближе к ночи приехала машина забирать бабушку в морг. Я вцепилась в нее и сказала, что у них два пути: либо положить меня в гроб с ней, либо я им ее не отдам. Меня еле от нее оторвали.
Все остальные дни и недели я вообще плохо помню. Со временем поняла, что надо подниматься. Начать ходить в университет.
Так я его закончила, защитила на «отлично» диплом, и буквально через несколько дней меня подкосило здоровье. Так как я сдавала экзамены и перенесла тяжелейший грипп на ногах, он дал осложнение. Дошло до того, что 4 дня я никак не могла проглотить ни капли воды, был сильнейший отек.
Через месяц начала потихоньку приходить в себя. Доктор посоветовала мне поехать отдохнуть куда-нибудь в жаркую страну, на море. Я выбрала Египет, Хургаду.
Что было дальше - не описать, для этого даже 2-х книг не хватит. В общем, я почувствовала себя лучше, ездила на экскурсии в Каир и в Луксор, почти все свободное время проводила просто одна у себя в номере или ездила в старый город гулять, туда, где живет местное население.
Я была тронута гостеприимством местных людей. Полная противоположность тому, что я слышала в Москве о мусульманах (враждебность и т. д.). Все люди, даже если по их одежде видно, что они бедные, выглядели абсолютно счастливо. Не то, что у нас (Вот представьте: идешь по центру Москвы и со всеми здороваешься - тебя же ведь за сумасшедшего примут, и это в лучшем случае).
Я безумно захотела вернуться в эту страну, возможно, даже жить среди этих людей. Я впервые с того момента, когда умерла бабушка, почувствовала, что люди вокруг ко мне не безразличны. Парадокс заключался в том, что эти люди ведь не были мне не то, что родственниками, но и даже знакомыми. Просто как-то спокойно и душевно даже ходить среди них.
Я вернулась через два месяца, опять пробыла там 2 недели. Приехав домой заявила, что я хочу вернуться назад: «Я никого себе не нашла, но я нашла то, что искала, нашла это у себя в душе»! Мама долго плакала, но отпустила меня.
Я русская, москвичка, бросила на тот момент хорошую работу, квартиру в Москве, бросила все и приехала в Хургаду, с 1-й сумкой вещей и очередным двухнедельным туром. Но то, что я приобрела взамен нельзя измерить никак, Слава Аллаху!!!
Что вы думаете. Уже через 4 дня я, поискав хорошенько, нашла работу администратором отеля. Должность эта там очень престижная и уважаемая, тем более, что у меня был свободный английский. Мне предоставили свой трехкомнатный номер в отеле на одну (потом ко мне подселили девушку-египтянку, она работала вместе со мной), питание- шведский стол + зарплата, что еще мне было нужно! Главное нужно перед собой поставить цель.
Так я и жила и работала потихоньку, даже и не думая не о каких знакомствах. Главное, зареклась, что ближайшие года 2 мне отношения никакие не нужны, а уж тем более здесь в Египте – все-таки дркгая страна, традиции, религия.
Вот так я прожила примерно 4 месяца, вся в работе! Дальше все было, как в анекдоте.
Один молодой человек, который меня как-то видел, (а я его нет, что самое интересное), захотел со мной встретиться, и узнав мой телефон, попросил меня прийти в любое людное место, которое я сама выберу. Oн сказал, что это очень важно.
Он звонил мне безрезультатно 3 дня. На работе я отключала телефон, а вечером объясняла, что серьезные отношения я строить ни с кем не собираюсь, а несерьезные со мной просто недопустимы, поэтому у него, в любом случае, нет никаких шансов. На 4-й день моей злости не было предела, и я согласилась с ним увидеться с одной только мыслью, «чтобы он от меня отстал»!
Мы встретились в самом людном месте. Потом, спустя время, я много раз анализировала нашу ту первую встречу и со смехом замечала, что этот молодой человек, Мухаммед, сразу мне абсолютно не понравился (не из-за внешности, а из за того, что так долго мне звонил и порядком надоел).
Но буквально уже на следующий день я чувствовала, что будто знаю его много лет. Каждый день мы встречались с ним в людных местах, просто для того, чтобы попить чай или кофе, а он... именно он стал для меня главным учителем на пути к Исламу. И что самое интересное, я поняла, что это всегда было во мне. С самого рождения. Это все те вещи, которым меня учила моя бабуля. Просто из-за того, что я родилась и жила в Москве, получала искаженную информацию об Исламе.
Смешно сказать, но он даже не поверил, что я из Москвы. Он мне уже потом рассказывал: «Я работал в Хургаде администратором в магазине оптики и девушки туристки каждый день к нам заходили, выбирали солнечные очки. Но они ведь даже одеваются не так как ты. Этакие толпы шайтанов в бикини. Не знаешь, куда от них спрятаться. Даже сами делают какие-то недвусмысленные предложения. Тьфу на них. А тебя я как увидел!!! Идешь, ни на кого не смотришь. Скромная, и главное очень уж серьезная. А одежда вся закрытая. Не то, что у этих!»
Вот так я встретила своего будущего мужа. Мы поехали знакомиться к его родителям в Александрию, они приняли меня просто замечательно.
Главное это то, что до самой свадьбы мы даже за руку не держались. В начале мая 2004 года я принялa Ислам в Аль-Азхаре в Каире, а в конце мая 2004 мы поженились. Я оставила работу, и мы переехали к его родителям.
И как-то был такой случай. Я заснула, мне приснилось, что я сплю, и раскрылась. В комнате холодно, а бабушка сидит на краю кровати и одеяло поправляет, меня накрывает, чтобы я не замерзла (она раньше всегда так делала). Тут я резко проснулась. И что же вы думаете. На краю кровати, на самом деле сидит Мухаммед, накрывает меня одеялом и говорит: «Ты во сне начала плакать, я проснулся и испугался за тебя, вот сижу тут рядом тихонько. Ты вроде успокоилась. Я просто тебя накрыл, но будить не стал».
Вот тогда я поняла, что это Аллах мне послал этого человека, такого же, как меня всегда любила и заботилась обо мне моя бабушка. У меня слезы лили фонтаном. Но это были самые лучшие слезы в моей жизни. Некие такие слёзы возвращения к истокам, очищения и понимания того, насколько наш Всевышний Велик и Могущественен,
И наконец еще одна маленькая история о том, как Всевышний может творить чудеса.
После свадьбы, через 1 месяц, муж сказал, что не мешало бы пройти обследование и узнать, нет ли у меня каких-нибудь проблем для того, чтобы иметь детей. Прогноз был неутешительным. Мне прогнозировали возможные проблемы. Предложили операцию. Но сказали, что у меня проблемы с сердцем, я могу ее просто не выдержать.
Я обо всем рассказала Мухаммеду. Вот каким был его ответ: «Не вздумай делать никакую операцию. Как я буду жить без тебя, если что-нибудь случится. И знай! Даже если у нас с тобой никогда не будет детей, я никогда ни на ком больше не женюсь! Так как не смогу полюбить никого больше, так как тебя. Но Аллах, Он все видит, и если Он будет Милостив к нам, то он пошлет нам ребёнка»!
Mама плакала и сказала, что у нее самый замечательный зять на земле!
Через 2 недели начался первый Рамадан в моей жизни. Поистине, священный Месяц!!! Но в последние его дни я почувствовала слабость. Мне было совсем плохо, и радость моего мужа подтвердилась. Доктор сказал, что у нас будет ребенок. Мне тогда показалось, что Мухаммед от радости сошел с ума...
Как-то он сказал мне: «Ты знаешь, о чем я мечтаю... О том, чтобы у нас родилась девочка – блондинка с голубыми глазами! (Мой муж, у него хоть и белая кожа, но он-то ведь все-таки араб - черные волосы, карие глаза, и я тоже кареглазая брюнетка - можете себе представить!). На что я прямо посмеялась, мол: «Посмотри на нас с тобой, откуда у нас с тобой - блондинка, да еще с голубыми глазами»?!
На что Мухаммед немного обиделся и сказал, что не уместно так рассуждать. Только Аллах знает, какого кому посылать ребенка, а он, в свою очередь, будет молиться и просить Aллаха послать нам самого прелестного ребенка на Земле: «Тем более, что твой брат тоже блондин!»
Хоть мой брат и блондин и с голубыми глазами, я к этой идее, кроме как со смехом, иначе относиться не могла. Достаточно только на нас с мужем посмотреть.
...Так прошли месяцы. У нас действительно в июле 2005 года родилась замечательная дочка Аиша(да хранит ее Аллах). И хоть она и родилась с голубыми глазами, но ведь все знают, что у ребенка в течение первых дней и даже месяцев глаза могут поменяться. Но время идет, ничто не стоит на месте...
Сейчас нашей доченьке Аише уже более двух лет. Она не брюнетка и даже не шатенка, а именно блондинка с голубыми глазами!
С Мухаммедом мы вместе больше трех лет, и я благодарна Всевышнему за то, что все в моей жизни сложилось именно так, а никак иначе! Мир Вам всем, и чтобы все у вас в жизни всегда складывалось, инша Аллах!
И еще хочу добавить:
- на Ислам нападают всегда и везде и нам с вами надо быть сильными. Не озлобляться с одной стороны, и держаться вместе с другой;
- именно вера во Всевышнего дает нам силы пережить самые страшные моменты в нашей жизни, потерю близких людей;
- будьте терпеливы, и Аллах обязательно воздаст вам за ваши труды;
- Аллах и только Он способен творить чудеса;
- ни при каких обстоятельствах не теряйте веру во Всевышнего. Она - это единственное и самое сильное из того, что есть у нас с вами на этой Земле.
Спасибо вам всем, братья и сестры, если у вас хватило сил прочитать мой рассказ до конца!
Хабиба (Египет)
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых