Перейти к содержимому

Тайны Великих Мастеров - 137 (Леонардо да Винчи, Пауло Коэльо)


  • Please log in to reply
1 ответов в этой теме

#1
Окосфер

Окосфер

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
Раскрывая тайны Леонардо да Винчи


Размещенное изображение

Именно пример Леонардо да Винчи приводится чаще, когда речь идёт о совершенном гении во всех областях знаний. Другими словами, он был человеком, который пользовался своей проницательностью, интуицией и интеллектом с большим размахом. Гений Леонардо столь поразителен, что многие считают его величайшим гением всех времён и народов. Он создавал бессмертные произведения искусства и просто выдвигал бесчисленные идеи. Помимо своих художественных талантов , Леонардо был ещё и превосходным музыкантом. Если в руки ему попадал струнный инструмент, даже такой, которого он ни разу не видел до этого, этот человек мог очень быстро настроить его и сыграть что-нибудь известное или сымпровизировать.
Хорошо известно, что Леонардо восторгался природой и всем живым, природу он считал божественным проявлением.
Для Леонардо числа были частью гармонично устроенного мира. Он использовал их как основное орудие мысли, измеряя и подсчитывая всё, что только можно, во всех областях деятельности - в искусстве, дизайне, инженерных разработках и изобретениях.

Леонардо писал:
Результатом живописи, которая служит глазу, то есть более благородному чувству, является гармоническая пропорция, наподобие той, как если бы много различных голосов соединилось вместе в одно и то же время и в результате этого получилась бы такая гармония, которая настолько удовлетворила бы чувство слуха, что слушатели столбенели бы и становились чуть живыми от восхищения. Но много больше сделаю пропорциональные красоты ангельского лица, перенесённые на картину. В результате этой пропорциональности получается то единое созвучие, которое служит глазу так же, как и музыка уху. И если такая гармония красот будет показана влюблённому в ту, с кого эти красоты вписаны, то без сомнения, он остолбенеет от восхищения и радости, несравнимой и превосходящей все другие чувства.

«Пропорция обретается не только в числах и мерах, но так же в звуках, тяжестях, временах и положениях и в любой силе, какая бы она ни была.»

Но что это за цифры, каковы эти пропорции? Однозначный ответ на этот вопрос дают эти черновики Леонардо да Винчи, которые мало кому известны и считаются не имеющими особого значения.
Размещенное изображение


Здесь прекрасно видно, что центром его исследования была геометрия сфер. И пропорции эти выглядят как известная уже нам игра чисел 3 и 7 ! Это пропорции: 1,37 ; 1,73 ; 3,73; 2,37 ; 4,37; 6,37.
Размещенное изображение
Теперь осталось найти эти пропорции в предметах его творчества, и определить какое место они занимают.

Давайте посмотрим на его произведение «Мадонна Бенуа».
Размещенное изображение
Визуально на этой картине можно провести несколько чётких хорошо заметных линий. Благодаря этим линиям можно последить структуру и соотношения частей и элементов картины. Похоже, что всё его творение пропитано пропорциями геометрии сфер. Обратите внимание на несимметричность арки и на то как красиво вписалась благодаря этому гармоничная пропорция в точке «М» , которая делит всю высоту картины на 1,37! Ещё интересный момент в прямоугольнике «ЕАМО», где заключена пропорция 1,316, что является корнем из 1,73! Очевидно Леонардо манипулировал как-то и квадратами и корнями пропорций.

Теперь посмотрим на самое знаменитое произведение творчества Леонардо да Винчи, которое называется « Тайная вечеря».
Размещенное изображение
Здесь тоже хорошо видно, что ключевыми пропорциями являются пропорции сфер. Интересно получилось с углами! Обратите внимание на угол, образующийся между Иисусом и Марией - некоторые люди считают, что пространство между ними символизирует святой грааль. Так вот угол у этой чаши точно такой же как и угол вершины пирамиды Хеопса, то есть 76 градусов! И если полностью развёрнутый угол 180 градусов разделить на 76, то получится 2,37!

Получается, что не коэффициентом фи напитаны величайшие произведения искусства, но гармонией заключённой в других цифрах.

Ещё статьи о феноменах 137 и описания экспериментов с пропорциями смотрите на Матрице 137 -  http://matrica137.taba.ru/

#2
Окосфер

Окосфер

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
Пауло Коэльо и пропорции гармонии

Размещенное изображение
В настоящие время, Пауло Коэльо один из самых читаемых писателей в мире. Он необыкновенно разносторонний человек и может считаться символом нашего времени. Благодаря своим произведениям, Коэльо стал одним из десяти самых продаваемых в мире автором, писателем, вызывающим бурные споры и безграничную любовь, писателем, который с улыбкой и уверенностью в себе продолжает выполнять свою миссию - будить в людях утраченный вкус к тайне и волшебству.

Коэльо говорит, что ему хватит денег на три инкорнации. Он зарабатывает столько, что решил каждый год жертвовать по четыреста тысяч долларов из своих авторских гонорарах в фонд, который носит его имя. Этот фонд помогает беспризорным детям и самым беззащитным старикам.

Прежде чем стать писателем, Пауло Коэльо пользовался большой известностью как маг, считалось, что он наделен особой силой, например умеет вызывать дождь по своей прихоти. Коэльо глубоко верит в магическое измерение жизни, пологая, что все мы способны развивать спящие в нас способности и что каждый, кто пожелает, может научиться расшифровывать тайный язык, скрытый в глубине вещей.

Пожалуй, самым популярным произведение Пауло Коэльо является «Алхимик». По всему миру тиражи этой книги уже давно превысили десять миллионов. «Алхимик» - это настоящий феномен книжного рынка! Очень немногие книги становились культовыми для своего поколения. Эту же книгу можно отнести к культовым с полным на то основанием.

Помимо великолепной притчи, автор мастерски запечатлел в книге гармоничную структуру на разных уровнях. Что бы понять как он это сделал, нужно начать с обложки. Очень красивая обложка, и первое что бросается в глаза, это необычное написание имени автора.
Размещенное изображение

Имя автора написано очень красиво, симметрично и все пропитано пропорциями сфер. Обратите внимание, что даже большие буквы, написание красным цветом, разного размера и соотносятся в пропорции 1,73! В ходе анализа обложки, я попытался найти пропорции сфер в рисунке, но их там оказалось не так много как я ожидал - только один элемент нашёлся, это солнышко.

Получилось, что пропорции обложки запечатлены только в имени автора и в солнышке, нарисованным слева от алхимика.

Я открываю первые страницы книги, и моему удивлению нет придела - упрощённый вид обложки состоит как раз только из двух элементов, в которых мне удалось найти гармоничные пропорции! Совпадение?
Размещенное изображение

Как же все точно проработано!

И наконец, сама притча «Алхимик» состоит из двух частей. Если мы будем считать, страницы не считая страницу на которой написано «ЧАСТЬ ПЕРВАЯ», «ЧАСТЬ ВТОРАЯ», то получиться первая часть размером шестьдесят страниц, а вторая часть сто сорок три страницы. Но если считать и те страницы на которых написано, «ЧАСТЬ ПЕРВАЯ», «ЧАСТЬ ВТОРАЯ», то получяется размеры 61 страница и 144 страницы соответственно.
Размещенное изображение
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

Теперь давайте поразглядываем те цифры которые у нас получились:

В первом варианте это 60 и 143; 143/60=2,38

А во втором пересчете это 61 и 144; 144/61=2,36

Среднее значение получается (2,38+2,36)/2=2,37. Красивое двойственное положение здесь указывает на абсолютное соотношение размеров частей как 2,37!

Еще одна примечательная деталь - это картинки которыми наполнена притча, все они в пропорции 1,47.
Размещенное изображение

Пропорция 1,47 получается при сочетание пяти сфер.
Размещенное изображение

Но и это еще не все, я заметил, что даже само расположение картинок в тексте, почти всегда делит текст на гармоничные составляющие. Первая картинка, потом слудующия идет через 7 страниц, следующая через 19 страниц, следующая через 14 страниц, следующия через 6 страниц и так далее.

19/7=2,714

19/14=1,357

14/6=2,333

Все эти цифры максимально близки к абсолютным гармоничным пропорциям.

Безусловно, такое произведение как «Алхимик» будет вступать в сильнейший резонанс не только с читателем, но и со всем необъятным пространством.

Получается, что Пауло Коэльо не только хороший писатель, но и превосходный геометр.

Ещё статьи о феноменах 137 и описания экспериментов с пропорциями смотрите на Матрице 137 -  http://matrica137.taba.ru/





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых