Раскрывая тайны Леонардо да Винчи
Именно пример Леонардо да Винчи приводится чаще, когда речь идёт о совершенном гении во всех областях знаний. Другими словами, он был человеком, который пользовался своей проницательностью, интуицией и интеллектом с большим размахом. Гений Леонардо столь поразителен, что многие считают его величайшим гением всех времён и народов. Он создавал бессмертные произведения искусства и просто выдвигал бесчисленные идеи. Помимо своих художественных талантов , Леонардо был ещё и превосходным музыкантом. Если в руки ему попадал струнный инструмент, даже такой, которого он ни разу не видел до этого, этот человек мог очень быстро настроить его и сыграть что-нибудь известное или сымпровизировать.
Хорошо известно, что Леонардо восторгался природой и всем живым, природу он считал божественным проявлением.
Для Леонардо числа были частью гармонично устроенного мира. Он использовал их как основное орудие мысли, измеряя и подсчитывая всё, что только можно, во всех областях деятельности - в искусстве, дизайне, инженерных разработках и изобретениях.
Леонардо писал:
Результатом живописи, которая служит глазу, то есть более благородному чувству, является гармоническая пропорция, наподобие той, как если бы много различных голосов соединилось вместе в одно и то же время и в результате этого получилась бы такая гармония, которая настолько удовлетворила бы чувство слуха, что слушатели столбенели бы и становились чуть живыми от восхищения. Но много больше сделаю пропорциональные красоты ангельского лица, перенесённые на картину. В результате этой пропорциональности получается то единое созвучие, которое служит глазу так же, как и музыка уху. И если такая гармония красот будет показана влюблённому в ту, с кого эти красоты вписаны, то без сомнения, он остолбенеет от восхищения и радости, несравнимой и превосходящей все другие чувства.
«Пропорция обретается не только в числах и мерах, но так же в звуках, тяжестях, временах и положениях и в любой силе, какая бы она ни была.»
Но что это за цифры, каковы эти пропорции? Однозначный ответ на этот вопрос дают эти черновики Леонардо да Винчи, которые мало кому известны и считаются не имеющими особого значения.
Здесь прекрасно видно, что центром его исследования была геометрия сфер. И пропорции эти выглядят как известная уже нам игра чисел 3 и 7 ! Это пропорции: 1,37 ; 1,73 ; 3,73; 2,37 ; 4,37; 6,37.
Теперь осталось найти эти пропорции в предметах его творчества, и определить какое место они занимают.
Давайте посмотрим на его произведение «Мадонна Бенуа».
Визуально на этой картине можно провести несколько чётких хорошо заметных линий. Благодаря этим линиям можно последить структуру и соотношения частей и элементов картины. Похоже, что всё его творение пропитано пропорциями геометрии сфер. Обратите внимание на несимметричность арки и на то как красиво вписалась благодаря этому гармоничная пропорция в точке «М» , которая делит всю высоту картины на 1,37! Ещё интересный момент в прямоугольнике «ЕАМО», где заключена пропорция 1,316, что является корнем из 1,73! Очевидно Леонардо манипулировал как-то и квадратами и корнями пропорций.
Теперь посмотрим на самое знаменитое произведение творчества Леонардо да Винчи, которое называется « Тайная вечеря».
Здесь тоже хорошо видно, что ключевыми пропорциями являются пропорции сфер. Интересно получилось с углами! Обратите внимание на угол, образующийся между Иисусом и Марией - некоторые люди считают, что пространство между ними символизирует святой грааль. Так вот угол у этой чаши точно такой же как и угол вершины пирамиды Хеопса, то есть 76 градусов! И если полностью развёрнутый угол 180 градусов разделить на 76, то получится 2,37!
Получается, что не коэффициентом фи напитаны величайшие произведения искусства, но гармонией заключённой в других цифрах.
Ещё статьи о феноменах 137 и описания экспериментов с пропорциями смотрите на Матрице 137 - http://matrica137.taba.ru/
304
Тайны Великих Мастеров - 137 (Леонардо да Винчи, Пауло Коэльо)
Автор темы:
Окосфер
, Mar 30 2010 07:05 AM
#2
Отправлено 30 March 2010 - 07:10 AM
Пауло Коэльо и пропорции гармонии
В настоящие время, Пауло Коэльо один из самых читаемых писателей в мире. Он необыкновенно разносторонний человек и может считаться символом нашего времени. Благодаря своим произведениям, Коэльо стал одним из десяти самых продаваемых в мире автором, писателем, вызывающим бурные споры и безграничную любовь, писателем, который с улыбкой и уверенностью в себе продолжает выполнять свою миссию - будить в людях утраченный вкус к тайне и волшебству.
Коэльо говорит, что ему хватит денег на три инкорнации. Он зарабатывает столько, что решил каждый год жертвовать по четыреста тысяч долларов из своих авторских гонорарах в фонд, который носит его имя. Этот фонд помогает беспризорным детям и самым беззащитным старикам.
Прежде чем стать писателем, Пауло Коэльо пользовался большой известностью как маг, считалось, что он наделен особой силой, например умеет вызывать дождь по своей прихоти. Коэльо глубоко верит в магическое измерение жизни, пологая, что все мы способны развивать спящие в нас способности и что каждый, кто пожелает, может научиться расшифровывать тайный язык, скрытый в глубине вещей.
Пожалуй, самым популярным произведение Пауло Коэльо является «Алхимик». По всему миру тиражи этой книги уже давно превысили десять миллионов. «Алхимик» - это настоящий феномен книжного рынка! Очень немногие книги становились культовыми для своего поколения. Эту же книгу можно отнести к культовым с полным на то основанием.
Помимо великолепной притчи, автор мастерски запечатлел в книге гармоничную структуру на разных уровнях. Что бы понять как он это сделал, нужно начать с обложки. Очень красивая обложка, и первое что бросается в глаза, это необычное написание имени автора.
Имя автора написано очень красиво, симметрично и все пропитано пропорциями сфер. Обратите внимание, что даже большие буквы, написание красным цветом, разного размера и соотносятся в пропорции 1,73! В ходе анализа обложки, я попытался найти пропорции сфер в рисунке, но их там оказалось не так много как я ожидал - только один элемент нашёлся, это солнышко.
Получилось, что пропорции обложки запечатлены только в имени автора и в солнышке, нарисованным слева от алхимика.
Я открываю первые страницы книги, и моему удивлению нет придела - упрощённый вид обложки состоит как раз только из двух элементов, в которых мне удалось найти гармоничные пропорции! Совпадение?
Как же все точно проработано!
И наконец, сама притча «Алхимик» состоит из двух частей. Если мы будем считать, страницы не считая страницу на которой написано «ЧАСТЬ ПЕРВАЯ», «ЧАСТЬ ВТОРАЯ», то получиться первая часть размером шестьдесят страниц, а вторая часть сто сорок три страницы. Но если считать и те страницы на которых написано, «ЧАСТЬ ПЕРВАЯ», «ЧАСТЬ ВТОРАЯ», то получяется размеры 61 страница и 144 страницы соответственно.
Теперь давайте поразглядываем те цифры которые у нас получились:
В первом варианте это 60 и 143; 143/60=2,38
А во втором пересчете это 61 и 144; 144/61=2,36
Среднее значение получается (2,38+2,36)/2=2,37. Красивое двойственное положение здесь указывает на абсолютное соотношение размеров частей как 2,37!
Еще одна примечательная деталь - это картинки которыми наполнена притча, все они в пропорции 1,47.
Пропорция 1,47 получается при сочетание пяти сфер.
Но и это еще не все, я заметил, что даже само расположение картинок в тексте, почти всегда делит текст на гармоничные составляющие. Первая картинка, потом слудующия идет через 7 страниц, следующая через 19 страниц, следующая через 14 страниц, следующия через 6 страниц и так далее.
19/7=2,714
19/14=1,357
14/6=2,333
Все эти цифры максимально близки к абсолютным гармоничным пропорциям.
Безусловно, такое произведение как «Алхимик» будет вступать в сильнейший резонанс не только с читателем, но и со всем необъятным пространством.
Получается, что Пауло Коэльо не только хороший писатель, но и превосходный геометр.
Ещё статьи о феноменах 137 и описания экспериментов с пропорциями смотрите на Матрице 137 - http://matrica137.taba.ru/
В настоящие время, Пауло Коэльо один из самых читаемых писателей в мире. Он необыкновенно разносторонний человек и может считаться символом нашего времени. Благодаря своим произведениям, Коэльо стал одним из десяти самых продаваемых в мире автором, писателем, вызывающим бурные споры и безграничную любовь, писателем, который с улыбкой и уверенностью в себе продолжает выполнять свою миссию - будить в людях утраченный вкус к тайне и волшебству.
Коэльо говорит, что ему хватит денег на три инкорнации. Он зарабатывает столько, что решил каждый год жертвовать по четыреста тысяч долларов из своих авторских гонорарах в фонд, который носит его имя. Этот фонд помогает беспризорным детям и самым беззащитным старикам.
Прежде чем стать писателем, Пауло Коэльо пользовался большой известностью как маг, считалось, что он наделен особой силой, например умеет вызывать дождь по своей прихоти. Коэльо глубоко верит в магическое измерение жизни, пологая, что все мы способны развивать спящие в нас способности и что каждый, кто пожелает, может научиться расшифровывать тайный язык, скрытый в глубине вещей.
Пожалуй, самым популярным произведение Пауло Коэльо является «Алхимик». По всему миру тиражи этой книги уже давно превысили десять миллионов. «Алхимик» - это настоящий феномен книжного рынка! Очень немногие книги становились культовыми для своего поколения. Эту же книгу можно отнести к культовым с полным на то основанием.
Помимо великолепной притчи, автор мастерски запечатлел в книге гармоничную структуру на разных уровнях. Что бы понять как он это сделал, нужно начать с обложки. Очень красивая обложка, и первое что бросается в глаза, это необычное написание имени автора.
Имя автора написано очень красиво, симметрично и все пропитано пропорциями сфер. Обратите внимание, что даже большие буквы, написание красным цветом, разного размера и соотносятся в пропорции 1,73! В ходе анализа обложки, я попытался найти пропорции сфер в рисунке, но их там оказалось не так много как я ожидал - только один элемент нашёлся, это солнышко.
Получилось, что пропорции обложки запечатлены только в имени автора и в солнышке, нарисованным слева от алхимика.
Я открываю первые страницы книги, и моему удивлению нет придела - упрощённый вид обложки состоит как раз только из двух элементов, в которых мне удалось найти гармоничные пропорции! Совпадение?
Как же все точно проработано!
И наконец, сама притча «Алхимик» состоит из двух частей. Если мы будем считать, страницы не считая страницу на которой написано «ЧАСТЬ ПЕРВАЯ», «ЧАСТЬ ВТОРАЯ», то получиться первая часть размером шестьдесят страниц, а вторая часть сто сорок три страницы. Но если считать и те страницы на которых написано, «ЧАСТЬ ПЕРВАЯ», «ЧАСТЬ ВТОРАЯ», то получяется размеры 61 страница и 144 страницы соответственно.
Теперь давайте поразглядываем те цифры которые у нас получились:
В первом варианте это 60 и 143; 143/60=2,38
А во втором пересчете это 61 и 144; 144/61=2,36
Среднее значение получается (2,38+2,36)/2=2,37. Красивое двойственное положение здесь указывает на абсолютное соотношение размеров частей как 2,37!
Еще одна примечательная деталь - это картинки которыми наполнена притча, все они в пропорции 1,47.
Пропорция 1,47 получается при сочетание пяти сфер.
Но и это еще не все, я заметил, что даже само расположение картинок в тексте, почти всегда делит текст на гармоничные составляющие. Первая картинка, потом слудующия идет через 7 страниц, следующая через 19 страниц, следующая через 14 страниц, следующия через 6 страниц и так далее.
19/7=2,714
19/14=1,357
14/6=2,333
Все эти цифры максимально близки к абсолютным гармоничным пропорциям.
Безусловно, такое произведение как «Алхимик» будет вступать в сильнейший резонанс не только с читателем, но и со всем необъятным пространством.
Получается, что Пауло Коэльо не только хороший писатель, но и превосходный геометр.
Ещё статьи о феноменах 137 и описания экспериментов с пропорциями смотрите на Матрице 137 - http://matrica137.taba.ru/
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых