Перейти к содержимому

Игра разума с природой


  • Please log in to reply
Пока никто не отвечал в этой теме...

#1
chanton

chanton

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
Давайте, обратим внимание на то, как мы мыслим и что из себя представляет наша мысль. То, что можно измерить приборами - это нервные импульсы электромагнитного происхождения. Можно заметить, что человек мыслит визуальными и звуковыми образами, которые порождают смысловые объекты и конструкции с различным уровнем абстракций, которыми в последствии и оперирует наше сознание. Эти мысли относятся к нашему сознательному мышлению. Чувства и ощущения так же можно отнести к мыслям, которые имеют связь с внешними возбудителями и набором соответствующих этим внешним возбудителям смысловых объектов и конструкций с разным уровнем абстракции. Хотя чувства и ощущения мы четко осознаём, в образовании смысловых конструкций представляющих собой абстрактные объекты они непосредственно не участвуют. Непосредственное участие они принимают в рефлекторной логике, которой, отдан высший приоритет. Например, во время штатной работы бессознательного мышления, пусть человек решает какую-то математическую задачу и оперирует такими абстрактными объектами как формулы и числа. Если в это время на человека неожиданно для него плеснуть кипятком, то он забудет про задачу, и дальнейшие его действия будут продиктованы рефлексами. Если кипящая вода на человека ещё не попала, но возникла угрожающая смысловая конструкция, которая прогнозирует попадание на него горячей воды, то рефлексы и в этом случае выберут свой шаблон действий. Логику вегетативной нервной системы (список подсистем жизнеобеспечения - сердцебиение, дыхание, пищеварение, работа желез, ...) можно отнести к бессознательному виду мышления, и что самое важное, в этом списке существует бессознательная логика, обеспечивающая нашу сознательную логику! И можно сказать, что существует бессознательное мышление, определяющее наше сознательное мышление. Человек никогда не задумывается и не замечает того, что его умственный логический вывод сознательного был уже предопределен правилами со стороны бессознательного. Непрерывная работа бессознательного мышления так же необходима, как и непрерывная работа например, сердца. Отступив от общепринятой терминологии и обобщив всё одним термином “логическое мышление” можно уйти от необходимости отдельно описывать трудноразделимые вещи и описывать очевидную связь между ними.

Наше мышление распознает смысловые объекты, идеи, концепты, действия, чувства, ощущения, ... , определяет логические зависимости между ними, формирует смысловые конструкции и т.д. Все эти действия не просто функции мозга, а его потребности, жизненно важные для человека. Определенность и завершенность в понимании чего-либо крайне желательны для человека и в некоторых случаях жизненно необходимы. Определенность и завершенность в бессознательном мышлении являются жизненными потребностями, иначе мозг не мог бы выполнять свои жизненно важные функции. Например, если мы не поняли что-то, пусть не очень важное в жизненном плане, то это не беда, нам просто может быть немного неприятна такая ситуация. В конечном итоге мы признали (зафиксировали со стороны бессознательного мышления) то, что ничего не поняли или другими словами однозначно завершили логическую последовательность бессознательного мыслительного процесса с результатом, в данном случае непонимания сознательным. Такой однозначный детерминистический подход определяет (и, к сожалению искажает, ограничивает) наше понимание окружающего нас мира. Со стороны бессознательного мышления мозг требует от мира определенности, однозначности, ограниченности, прямого или косвенного отношения к известным ему (мозгу) чувствам и ощущениям, и там где мир ему всё это дать не может, он просто дает нам (сознательному мышлению) свою удобную подмену мира. Мы ничего с этим поделать не можем, так как это наша ограниченная суть. Мы можем лишь попытаться логически вычислить, где находятся искажения в нашем (сознательном) понимании мира.

Начнем с ограниченности человека во всех его проявлениях (физических, биологических, функциональных, интеллектуальных, ...) связанной с его электромагнитной природой. Пойдем по пути от сложного к простому. Человек - организованная материя на основе электромагнитного взаимодействия. Материя, организованная на основе других видов взаимодействий наблюдаема ему лишь потому, что она так же участвует в электромагнитном взаимодействии. Например, относительно гравитационного взаимодействия, мы видим, что небесные тела притягиваются. “видим” - то есть регистрируем гамма - кванты нашим органом зрения. Чувствуем давление в ногах, за которым в конечном итоге стоит электромагнитное взаимодействие атомов нашего тела. И т.д. То, что существует материя участвующая, например, в гравитационном взаимодействии и не участвующая в электромагнитном взаимодействии, мы предполагаем лишь на основе недостатка массы в нескольких расчётах, например, в расчёте скорости расширения вселенной. Такая материя называется "Тёмной материей" (не путать с "Чёрными дырами"). Строительство большого адронного коллайдера в ЦЕРНе ( CERN http://cern.ch ) предназначено, в том числе и для эксперимента, который потенциально может доказать существование такого параллельного мира даже в нашем измерении. Существует ещё ряд физических ограничений для человека связанных с его электромагнитной природой, свойствами пространства и времени. Таким образом, есть весомые основания предполагать, что существуют вещи, которые принципиально не обрабатываются логикой мозга, потому что не имеют никакого отношения ни к нему, ни к его телу и ни к тому, что в повседневной жизни его окружает.

Чтобы полностью понять изложенное в предыдущем абзаце, нужно иметь хорошее образование в физике. Если изложенное не понятно, то за собой можно заметить что рефлексы подсказывают логике выбор дальнейшего действия:
а) закрыть эту страницу
б) продолжить её чтение
В обоих случаях мотиваций к действию может быть несколько, но наиболее вероятны будут следующие:
в случае а) - "я не понимаю, значит в этом нет смысла"
в случае б) - "я не понимаю, но это мне любопытно"
К этим вариантам выбора мы ещё вернемся. Этот пункт заодно отсеивает лишних людей, попавших на эту страницу.

Лично у природы нет законов и понятий. Это человек видит законы в природе и конструирует понятия. Для человека и мира соответствующего его природе время однородно, пространство однородно и изотропно. Эти свойства пространства и времени порождают для него и соответствующей ему природы, законы сохранения энергии, импульса и момента количества движения. Но для природы нет даже понятий пространство, время, однородность, изотропность. Эти понятия сознательного порождены детерминистическими свойствами бессознательного мышления. Лично у природы нет даже логики, нет закономерности, определенности (детерминистических свойств) и нет случайности, неопределенности (стохастических свойств). Мозг находит в природе соответствие своим свойствам. Далее, в рамках этих свойств сознательное мышление нам отображает природу. Мы говорим, что изучаем природу, но с независимых позиций правильнее будет сказать, что мы распространяем на неё свойства своего бессознательного мышления.

С точки зрения сознательной логики можно сказать что события, окружающие человека для него имеют одновременно детерминистический и стохастический характер (с одних позиций закономерны, с других случайны). На эту тему даже есть много художественных фильмов например, “Эффект бабочки”. На самом деле, в этом случае, сознательная логика дала нам искаженный смысл происходящего. Там где мозг взялся за свою работу, но ему не удалось распространить свои свойства на мир, он фиксирует эту ситуацию смысловой конструкцией “случайность” или “неопределенность”. Таким образом, случайность (неопределенность) - это определенность со стороны бессознательного мышления в том, что сознательное мышление не нашло в событиях закономерности (определенности). Кроме того, аксиомы и теоремы в теории вероятности с точки зрения сознательного описывают случайный мир, но на самом деле они являются отражением свойств и принципов работы бессознательного в случае фиксирования ситуации “случайность”. Реальный мир не является детерминистическим либо стохастическим (определенным, закономерным или неопределенным, случайным). Таким нам его преподносит сознательное мышление с подачи бессознательного. В этом нет ничего плохого для человека, так же как и нет ничего плохого в том, что на сетчатке глаза мы получаем перевернутое изображение видимых нами предметов. Бессознательное мышление переворачивает его для сознательного мышления, чтобы для последнего небыло артефактов, к которым привело бы не соответствие изображения другим чувствам, ощущениям, логике. Далее излагать буду с точки зрения сознательного, “чтобы читающий не напрягался переворачивать изображение смысла”.
***
Там где мозгу удалось распространить свои свойства на мир, логические обобщения и выводы сознательного мышления людей на групповом уровне порождают естественные и общественные науки, на индивидуальном и бытовом уровне формируют мировоззрение индивидуальной личности.
Изучая природу, естественная наука ставит эксперименты, которые выявляют законы, постулаты и запреты. Когда эксперимент даёт однозначный ответ - "доказано" или "опровергнуто", то все возможные логические ветви в направлении "ЗА" или "ПРОТИВ", "ДА" или "НЕТ", однозначно показывают свою состоятельность (показателен спор Томаса Эдисона и Николы Тесла).
Ситуация с общественными науками не однозначна так как напрямую или косвенно их объектом изучения является сам человек, который вправе нарушить придуманные им же законы. В любых логических ветвях существуют разветвления, и в этих местах человек проявляет свободу выбора потому, что нет эксперимента, ограничивающего эту свободу, наука становится не фундаментальной, легко фальсифицируемой, с сомнительными и не однозначными результатами. Лишь в случаях, когда существует однозначная количественная или логическая оценка тенденции или конечного результата, имеется возможность с помощью естественных наук разобраться, какая логическая ветвь из множества верна.
Что же касается логических обобщений и выводов на частном уровне, то здесь ситуация становится ещё более не однозначной.

Если что-то не описывается визуально или звуковым образом, то сознательная логика в этом случае сталкивается с проблемой, мозг ищет, а если не находит, то пытается генерировать подходящие смысловые конструкции. Причем, у всех людей разные: быстродействие, память, сложность образов, уровень их абстракций как концептов, или идей, отвлеченных от конкретных их воплощений. Поэтому то, что понятно одному, другому может быть не понятно при одном и том же наборе обрабатываемой информации. Причем тот, кому это не понятно, придумает свою смысловую конструкцию так, чтобы удовлетворить потребность мозга в построении смысловой логической последовательности. Например, человеку в меру своего образования понятно, почему происходит гроза. Менее образованный человек либо поверит более образованному, признав своё непонимание и авторитет образованного человека, или же сам придумает, например, что "гроза - это Бог гневается". В любом случае логическая последовательность мыслительного процесса будет однозначно завершена.

Бессознательное мышление не оперирует абстрактными объектами, и соответственно у него нет понимания или непонимания чего-либо, оно просто работает по своему алгоритму. Тем не менее, результат действий по этому алгоритму дает свои выводы без понимания. Мы называем это наитием, интуицией, и т.д.

Мозг обрабатывает информацию только ту, что имеется у него в наличии, а не ту что ему необходима для полного анализа ситуации. Не возможно заранее знать самодостаточность информации. С этим ничего не поделаешь, но мало кто допускает, что находится в такой ситуации. Кроме того, информация может быть не понята или упущена. Замеченное непонимание или незнание становится информацией, факт и условия появления которой подлежат дальнейшей оценке. Если у нас сформировались некоторые умозаключения, которые как нам кажется, описывают какую-то часть мира, то это означает лишь то, что мозг нашел смысловые конструкции, из которых построил свою логику. То, что эти умозаключения действительно описывают какую-то часть соответствующего нашей природе мира, подтвердить может только эксперимент естественной науки. Кроме того, гарантировать однозначность такого умозаключения никто и ничто не может.

Предназначенные для жизнеобеспечения человека, логика вегетативной нервной системы и логика на уровне рефлексов основанная на чувствах, эмоциях, ощущениях, и т.д. напрямую не участвуют в сознательном мыслительном процессе и не порождают смысловые конструкции, а лишь влияют на мыслительный процесс, который порождает смысловые конструкции и оперирует ими. В случае, когда логическая ветвь для своего образования, продолжения или завершения требует явный учет влияния логики своего жизнеобеспечения, мозг порождает для этой цели мнимые конструкции и объекты, не имеющие реального воплощения в природе. Например, смысловая конструкция - "душа" является неотъемлемой частью многих идеологий, логическая последовательность которых просто развалится без неё. Существование души невозможно доказать с точки зрения естественных наук, так как это понятие абсолютно абстрактное и не имеет отношения ни к чему естественному в природе. Для решения задачи удовлетворения потребности мозга конструировать логическую последовательность люди используют понятие - "душа" точно так же, как математик использует мнимое i в комплексных переменных для решения математических задач. Отличие состоит лишь в том, что все математики одинаково понимают мнимое i потому, что заранее определены свойства пространства комплексных чисел. Понятие "душа" имеет вариации в понимании потому, что каждый затыкает этим понятием свою дыру в логике, которая в разной степени и по разным причинам отличается у всех людей.

Кроме того, что мыслительный процесс весьма ограничен у каждого человека, он ещё и предвзят в случае, когда есть свобода выбора логических ветвлений. Любая умственная активность человека, такая как, восприятие информации, её дальнейшая логическая обработка, сознательно или подсознательно подлежит сопоставлению на предмет её соответствия:
-- жизненным потребностям (материальной заинтересованности человека),
-- эмоциональному состоянию,
-- чувствам в текущей ситуации (страх, обида, любовь, самолюбие, эгоизм, вина ...),
-- ощущениям (боль, холод, жара ...),
-- рефлекторному восприятию текущей ситуации, привычкам,
-- характеру и темпераменту человека,
-- архетипам и ранее сформированным стереотипам, предрассудкам,
-- ранее сформированным убеждениям на предмет противоречия им или их подтверждения,
-- накопленному опыту и другим обобщениям,
-- ...(если покороче, то всему уже накопленному групповому/индивидуальному сознательному/бессознательному)
Вышеперечисленные пункты являются параметрами целевой функции, экстремум которой пытается найти мозг. Такое соответствие, к которому человек стремится, будем в дальнейшем называть комфортным для мышления. Мозг ищет оптимальное решение по многим параметрам, и приводит это к тому, что из нескольких возможных логических ветвей человек склонен выбирать ту, которая для него потенциально комфортна. Относительные характеристики "хорошо" или "плохо", "правильно" или "не правильно", "за" или "против", ... перестают быть относительными и начинают отражать отношение всего окружающего к нашему комфортному состоянию, появляются индивидуальные, групповые, познавательные мотивации к действиям. Любая новая информация, которую мозг сопоставил с вышеперечисленным получает презумпцию в отношении её дальнейшего использования. Информация может быть отрицаемой, утрируемой, принята как не существенная, и впоследствии упущена. Существуют варианты, когда оптимальное решение оказалось направленным в ущерб / на пользу существования самого человека, в ущерб / на пользу существования других людей, и этим можно манипулировать. Но об этом чуть позже.

Комфортное состояние, нормы и ценности взаимно определяют друг друга. В связи с вышеизложенными свойствами мышления одни ценности имеют реальное воплощение в материальном мире, другие реального воплощения в материальном мире не имеют. Например, акция содержит ценность дивидендов во много раз меньшую, чем спекулятивную ценность, основанную на надежде прибыли в будущем. Или, материальная функциональность как материальная ценность автомобиля дополняется престижем и понтом, основанных на чувствах и эмоциях. И т.д. Важные для жизнеобеспечения человека ценности мы называем материальными и духовными. Нормы и ценности определяют сценарий поведения человека и приобретаются им следующими способами:
-- Некоторые передаются генетически, как комплекс накопленных ценностей и норм предков.
-- Приобретаются в процессе воспитания, как комплекс накопленных ценностей, норм родителей и окружающих людей.
-- Когда начальное воспитание проходит, то хотя и туго, но ценности и нормы подвержены влиянию внешних факторов действующих на человека со стороны общества.
-- Вышеперечисленные механизмы преемственности, формирования ценностей и норм существовали столетиями. Но в последнее время развитие средств массовой информации и изоляция человека в сторону частного добавили ещё фактор влияния со стороны некоторых структур общества.
Искусственная коррекция ценностей может быть организована из разных соображений, таких как конкурентная борьба между обществами, регулирование численности населения, материальное обогащение влиятельных структур общества и т.д.

Если на этапе образования, продолжения или завершения смысловой последовательности для мозга не только не существует свободы выбора логических ветвлений, а даже возникают логические тупики или противоречия, то мозг ищет дополнительные смысловые конструкции для разрешения этих противоречий в комфортном для мышления соответствии. В случае невозможности найти необходимую смысловую конструкцию человек проявляет вольность её придумать. Например, вставит в рассуждения внеземное происхождение, новый вид взаимодействия, новый вид энергии, постулат, запрет, придумает новое слово с вложенным в него необходимым смыслом для завершения логических рассуждений. Термины, как правило, подсознательно берутся из естественных наук в связи с их авторитетом. Естественные науки вводят новые объекты и понятия, руководствуясь этим же принципом, но при этом четко определяются свойства новых объектов и понятий, эксперимент подтверждает правомерность их использования и исключает излишние вольности.

Если логическая ветвь важна человеку в жизненном плане, а для её завершения не хватает входных данных, оказывается сложной для понимания или её завершение ведет в НЕ комфортном направлении, то на помощь приходит внутренний психотерапевт - ВЕРА, которая принудительно завершает логическую ветвь в комфортном направлении или другими словами, округляет вероятность логического исхода совсем не следуя математическим законам округления. В частном случае, как результат такой логики принудительно образуется смысл, в котором человек нуждается. Обычно вера понимается на частном и групповом уровне в более узком значении, с вариациями, такими как доверие, суеверие, надежда ... Если человеку нужна определенность в событиях его жизни, то дополнительно к ВЕРЕ будет добавлена смысловая конструкция СУДЬБА.

Полностью не формализованные естественными науками логические отношения между рассматриваемыми объектами, действиями, явлениями, событиями, ... всегда дополняются предвзятыми отношениями к ним самого человека. В естественных науках такую предвзятость исключает эксперимент, арбитром выступает сама природа (в рамках сознательного). В остальных случаях этого сделать не возможно, так как не существует непредвзятого арбитра.

С точки зрения сознательного мышления, события окружающие человека для него имеют одновременно детерминистический и стохастический характер (с одних позиций закономерны, с других случайны). Без соответствующего образования, у человека, как представителя животного мира, мозг не умеет эффективно оперировать со случайными для него событиями. Иногда, там, где есть причинно-следственная связь, он её не замечает или находит там, где её нет. Опыт и интуиция, предназначенные для этой цели часто дают логические сбои, и так же предвзяты в комфортном направлении. Например, предвзятость мозга в обработке случайных событий породила огромную индустрию игорного бизнеса. Интересно то, что признав случайность частью природы мозг и в ней находит определенности. Этим занимается статистика и теория вероятности. (смысл абзаца изложен в рамках сознательного мышления)

Всё происходящее в ближайшем пространственном, временном, эмоциональном, материальном, ... окружениях человека обрабатывается мозгом, и результат распространяется на вещи, которые менее известны человеку. Такая экстраполяция (не только её результат, но и её применимость) часто оказывается ошибочной и так же предвзята в комфортном направлении.

Изучая природу, мы не задумываемся о том, что на самом деле изучаем не её, а её подмену сознательному мышлению со стороны бессознательного мышления, о которой я уже упоминал в начале этой страницы. Порожденные мозгом объекты, логические смысловые конструкции, науки, идеологии, ... напрямую имеют отношение только к этой подмене мира, и как они относятся к реальному миру мы не знаем потому, что точно не знаем что такое реальный мир. И как оказывается, не так уж и важно, что мы изучаем, а важны последствия это изучения или обобщения. Любой новый продукт умственной и физической деятельности человека (имеющий или не имеющий реальное воплощение в природе) подтверждает своё право на существование, подвергаясь естественному отбору по следующим критериям:
-- улучшает быт, среду нашего обитания,
-- ведет нас к комфортному состоянию,
-- правильно регулирует численность популяции людей.
Например:
-1- Математики вводили множество абстрактных объектов, о которых все уже позабыли. Комплексные переменные остались в употреблении потому, что до сих пор существенно упрощают решение практических задач.
-2- Из сотен различных идеологий описывающих мир и распространяющих инструкции по поводу существования в нём, только единицы выдержали естественный отбор. Например, христианство на протяжении многих веков проявляло свою живучесть благодаря следующим свойствам:
-2-1---- Массовость на уровне понимания. Уровень абстракций смысловых конструкций не требует специального образования или жизненного опыта. Например, то что мир был создан за 6 дней, на протяжении веков не требовало дополнительных толкований, и понималось всеми однозначно пока не стало входить в противоречие с научными результатами.
-2-2---- Идейная открытость и массовость (закрытые, тайные идеологии широкого распространения не получают).
-2-3---- Регламентируя и унифицируя отношения между полами, идеология эффективно направлена на увеличение рождаемости.
-2-4---- Не содержит идейных противостояний с другими общественными образованиями. Например, по этой причине Симон Бар-Кохба потерпел поражение.
-2-5---- Распространяет конструктивные правила поведения для общества.
-2-6---- Распространяет условия комфортного существования на индивидуальном уровне. Например, вводит смысловые конструкции, которые помогают найти ответы на все жизненно важные вопросы.

От большого куска пищи мы откусываем то, что можно откусить, чтобы меньший кусок поместился нам в рот. Далее, мы его зубами измельчаем, проглатываем и затем, на сколько возможно перевариваем. Осознание мира происходит по этому же принципу. От соответствующего нашей природе необъятного для нас мира, на всех уровнях его восприятия, мы получаем информационные части, которые преподносят нам чувства и ощущения. Далее этими частями оперирует бессознательное мышление, которое всё что может, рафинирует для подачи в сознательное мышление. Мир для его осознания мы получаем фрагментированным. Последовательность логических действий сознательного и бессознательного мышления над этими фрагментами дают нам такое понятие как время. Мы говорим “чувство времени” или “ощущение времени” то есть подсознательно относим его к нашим чувствам и ощущениям. Для этого чувства или ощущения не существует внешнего или внутреннего возбудителя и соответственно не существует никаких смысловых объектов абстрактных (кроме как в формулах) или имеющих конкретное воплощение в природе. И в то же время, в связи с таким происхождением, концепт этого понятия имеет отношение ко всему осознаваемому нами материальному миру.

Давайте представим, что мы только что появились на планете “Земля”, и стали задумываться о происхождении вещей в природе. Какие детерминистические свойства мира мы заметим самыми первыми? Конечно же, постоянное расположение звезд на огромном ночном небе, и то, как движение солнца определяет периодичность природы. Астрология будет первой нашей околовсяческой наукой. Звёздное небо разобьём на условные сектора (созвездия), заметим когда солнце поочередно находится в двенадцати созвездиях и получим месяца, которые потом разобьем на сутки, позже будут придуманы механические устройства чтобы сутки разбить на часы и минуты. Периодичность условий среды обитания породило периодичность в живой природе. Благодаря периодическим признакам “время” приобрело количественные характеристики. Вполне можно представить себе ситуацию, когда для человека существовали бы всего два понятия “ПРОШЛОЕ” и “БУДУЩЕЕ”. Конечно же, на первых порах не будет признаков чтобы разделить природу на живую и не живую, откуда начинать пространственный и временной отсчеты, которые требует детерминистическая логика. Тем не менее, этого вполне хватит, чтобы строить идеологию, описывающую мир на принципах постулатов и ВЕРЫ. Ключевые моменты всех религий имеют астрологическое основание. Важным оказалось то, что испытавшие естественный отбор религии, на индивидуальном и коллективном уровнях являются аутотренингом для выживания людей в природе. Жаль, что славяне не создали свою систему аутотренинга, а используют чужую. Кроме того, многоконфессиональность (как различные взгляды на устройство мира) является разрушительной демократической свободой для общества.
***
Чувство свободы принятия решения всегда комфортно для человека. Иногда человеку удается распознать ситуацию, когда такая свобода разрушительна для него. Например, понятие "дисциплина" ни что иное, как волевое ущемление своей, диктуемой комфортом свободы. В этой борьбе далеко не всегда побеждает воля, и проигрыш может быть фатальным. Это работает и на уровне общества в целом. Дисциплину для общества легко переименовать в диктатуру, новые ценности могут исключить существование позитивного ограничения свобод. Такое общество перестаёт выдерживать конкурентную борьбу с обществами, у которых жесткая дисциплина. Детерминистическая составляющая причин демографических, политических, экономических, территориальных поражений и побед обществ связана именно с этим.

Любой аппарат принуждения человека (как коллективное сознательное/бессознательное) - государство, религия и другие общественные образования воздействуют:
-- примитивно (тоталитарно) подавляя волю человека,
и/или
-- создают комфортные условия для формирования необходимого волевого решения самим человеком (демократическая свобода выбора с предопределенным результатом), принуждение извне в этом случае остаётся нераспознаваемым для человека и прибегать к подавлению его воли со стороны аппарата принуждения не приходится.
В любом случае “демократическую” систему управления человек предпочтет “тоталитарной” системе, в которой происходит подавление его воли. Человеку создаются декорации для подмены реальности, которую в конечном итоге даёт нам наш внутренний психотерапевт - “ВЕРА”. Одни люди используют этот трюк, чтобы управлять другими, и иногда делают его неудачно, декорации падают и все разочаровываются видом закулис. Политика кишит примерами, но чтобы её не трогать, посмотрим на прошедшее Евровидение. Много приятных песен, явного фаворита не было, все мои знакомые отмечали неоднозначность и непредсказуемость в выборе победителя. Но вдруг все страны, с подозрительно большим отрывом голосуют за Рыбака. Опять развод :( . Все жмут на кнопки, отправляют СМС-ки, пополняя карман телефонных операторов, и не замечают того что решение было предопределено заранее, а для толпы создана приятная иллюзия того, что она что-то решает своим выбором. Могли бы толпу надурить и менее заметно. Как всегда решают всё понятия. Мероприятие дорогое, нужно повесить его во время кризиса на богатую нефтяную страну. И вообще, например, то что одним - закон, для других - понятия. (то, что американцам - закон, Ротшильдам, Рокфеллерам, Моргенам - понятия).

Один правит другим, подавляя его волю, либо искусно использует незаметный трюк обмана. Для построения декораций вводятся различные смысловые конструкции. Например, абстрактный образ Иисуса или Бен Ладена играет роль их реального воплощения для взрослых людей точно также, как образ Деда Мороза для детей. Ключевую роль в формировании сознательной реальности играет “ВЕРА”.

Но кто или что создаёт такую ситуацию и управляет обоими (управляющим и управляемым одновременно) незаметно для них. Смысловая конструкция с признаками живой сущности ещё до конца не определена. С вариациями вкладываемого в эту сущность смысла подойдут следующие понятия “система”, “коллективное бессознательное”, “эгрегор”, “маятник” (по Зеланду), или если попроще для мозга, то “Бог”. Подобно тому, как элементарные частицы организуются в атомы, атомы в молекулы, молекулы в клетки, клетки в органы и далее в человека, так и сам человек участвует в организации различных, довольно устойчивых образований. Некоторые такие сущности можно почувствовать с приставкой “экстра” применительно к чувствам, некоторые труднопонимаемы и на грани интуиции, но некоторые имеют вполне четкое словесное описание.

Рассмотрим такую сущность как крупная фирма. Если отнять у неё десяток служащих, то она наймет новых, если отнять у неё директора, то в совете директоров кто-то другой займет его место, если убрать совладельца, то его акции кто-то всё равно выкупит, и самое главное, убрать такую сущность при помощи законов невозможно потому, что она принимает активное участие в формировании законов и не брезгует при этом подкупом. Рекомендую на эту тему посмотреть документальный фильм “Корпорация” (The Corporation). Второй вполне ясный пример. Все знают тот факт, что Гитлер сомневался и боялся воевать с Советским Союзом, но всё-таки что-то его толкнуло в спину. Он превратил Германию в большую секту, добился 100%-ной трудовой занятости и улучшения благополучия населения благодаря развитию военной промышленности, для немцев он стал символом “солнца”, составной частью его идеологии была расправа над Славянами, и свою правоту немцам он доказал успехами в Европе. Можно представить себя на его месте. Что с ним бы произошло, если бы он остановился и сказал “Всё дальше не идем, режим и переплавляем танки”. Остановка порожденной им системы (в которую входили подсистемы экономические, политические, система норм и ценностей и т.д.) стала для него не возможной и элементарное противодействие ей привело бы к расправе над ним самих немцев. Точка возврата осталась далеко позади. Чтобы хотя бы на пять лет продлить себе жизнь, Гитлеру необходимо было и дальше играть по правилам реализованного им эгрегора, реализация которого началась Еленой Блаватской.

Борьба этих сущностей идет в различных направлениях, в том числе и в уничтожении плоти конкурирующей сущности - людей (применительно к тем сущностям, о которых идет речь). Личность - ничто для этой сущности, будь это президент обладающий властью или люди которые её породили, и бороться с ней может только сущность как минимум той же природы.

Последний пример относится к регулированию численности населения. Рассмотрим крайне утрированные ситуации в обществе, в котором живут 1000 женщин и 1000 мужчин.
-1- Наденем на женщин паранджу, и не дадим им право выбора. Каждый мужчина в этом случае выберет женщину, причем ситуация, когда несколько мужчин случайно выберут одну и ту же женщину, разрешается просто, так как вовсе нет для них критерия выбора. Для каждой женщины и каждого мужчины вероятность создания семьи равна 1 (или 100%). Такое общество будет существовать если в семье будет всего два ребенка, при условии что все мужчины и женщины полноценны, и дети их гарантированно доживают до возраста воспроизводства.
-2- Снимем с женщин паранджу (не гуманно как-то получается). У мужчин появились критерии выбора. Теперь среди 1000 мужчин создадутся подгруппы, которые будут влюблены в одних и тех же женщин. Вероятность создания семьи становится меньше 1 (или меньше 100%). Как заставить всех создать семью или плодиться побольше? Конечно кнутом и пряником! Придумаем частные интересы и повернем их в сторону общих. Будем наказывать и закроем ворота в рай за прелюбодеяние. Сыграем на сексуальной потребности мужчин - порвал плеву, значит женись. Создадим касты, чтобы разбить эти подгруппы на более мелкие, запретим аборты, создадим финансовую зависимость - калым, приданое, налог на бездетность. Если кнут и пряник работают эффективно, детей воспроизводится с избытком, то даём и женщинам право выбора и возможность организовываться в подгруппы женщин, желающих одних и тех же мужчин.
-3- Посредством сексуальной революции убираем кнут и пряник которые навязывались моралью и традициями, и создаём культ любви. Поставим перед 1000 мужчин и 1000 женщин следующие условия создания семьи: Каждый находит себе единственную половину и создаёт семью только по любви. Теперь предположим, что одна из 1000 женщина уже выбрала себе единственного любимого мужчину, но какая вероятность того, что этот мужчина выбрал из 1000 именно её? Ответ: 1/1000 (или 0.1%). Очень плачевный результат!!! Причем, если позволим выбирать мужчинам и женщинам себе партнера, например из 10-ти лучших (на их взгляд) кандидатов противоположного пола, то вероятность создания семьи хоть и увеличится, но всё равно будет оставаться намного меньше 1 (или 100%) так как существует возможность нескольким мужчинам влюбиться в одну и ту же женщину, и наоборот, существует возможность нескольким женщинам влюбиться в одного и того же мужчину.
Все, что было унифицировано, свободами преобразуем в разнообразие. Критериев выбора делаем столько, сколько нужно, чтобы выбор стал маловероятен. Еще можно изменить критерии выбора и создать культ из того, что в природе является аномалией или чего в природе вовсе нет: культ больных анорексией, культ силиконовых сисек и внешних данных вымышленных дизайнером. Сексуальная революция - презерватив одетый на всё общество целиком!!!
Утрированно, зато наглядно! Политики связывают демографическую проблему с материальным благополучием общества. Эта связь косвенная. У богатой страны - США уже черный президент. Прямая связь - это проблема свободы выбора из множества, свободы отношений, которая превращена культ, чтобы регулировать численность населения.
Кто и зачем заботится о численности населения планеты, в полной версии этого видео: http://rutube.ru/tracks/1253048.html
Здесь видео о том, как разрушить инкубатор: http://rutube.ru/tracks/768705.html
Здесь ссылка на видео ролик, на котором Дэвид Рокфеллер рассказывает про перенаселенность планеты: http://rutube.ru/tracks/1468174.html

Средства массовой информации - очевидное поле боя для таких “монстров”. Маскировка - один из множества тактических элементов. В природе естественна ситуация, когда жертва замечает хищника слишком поздно. Поэтому передача должна выглядеть безобидно, причем те кто её создают, сами не осознают по чьим правилам это делают. Соловьев, Шустер и др. даже могут считать себя б




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых